«Детство 2015»: с уверенностью в будущее!

10 Февраля 2015
Участие в выставке - это прекрасная возможность изучить рынок, познакомиться с новейшими разработками, технологиями и уникальными товарами, найти новых партнеров и расширить профессиональные деловые контакты.

Своими новинками, ожиданиями и позитивным настроем с пресс-службой выставки «Детство» поделились участники рынка индустрии детских товаров.

СЕРГЕЙ МОЛОТКОВ
Коммерческий директор, ООО "Компания ОРАНЖ"

Что Вы ждете или хотите получить от предстоящей выставки «Детство»?

Для нас это будет 4-я выставка за последние непростые месяцы. Мы получили огромный позитивный заряд в Нюрнберге и однозначно ожидаем того же и на родной земле. Убеждён, что все серьёзные игроки не перестают с уверенностью смотреть в будущее. Иначе для чего участвовать в выставке?!

Какие новинки представите?

В первую очередь, мы хотим представить новинки Коллекции Life. С огромным интересом коллекция была встречена европейскими коллегами. Ну а для наших российских партнёров и клиентов мы приготовили сюрпризы, которые (очень надеемся!) не оставят никого равнодушными. Так что, до встречи на "Детство 2015"!

АНДРЕЙ КОРНЫШЕВ
Директор и основатель компании «Бэйби Опт Груп»

Что Вы ждете или хотите получить от предстоящей выставки «Детство»?

Предстоящие весна и лето - непростое время. Но это 100% наше время. У нас лучшие бренды для песка, воды и солнца. И мы ждём, что они снова будут хитом. В том числе и на "Детстве" - выставке, открывающей наш сезон.

Какие новинки представите?

Вы помните ведёрки и лопатки, которые брали с собой на пляж? Ну такие, что непременно ломались, а осколки оставались в песке. Ну те, которые по прочности как будто одноразовые и у всех одинаковые? Так вот, можно теперь о них забыть. У наших детишек теперь будет что-то невообразимое для игры на пляже. Многоуровневые пирамидки, тоннели, глубокие ямы, рисунки на песке... В общем, строители и архитекторы обзавидовались бы. А дизайнеры уже отметили ЭТО высшей наградой в 2014 году. Эту новинку мы и покажем.

ВАЛЕНТИНА ЗАЗДРАВНЫХ
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, компания "Гамма"

Что Вы ждете или хотите получить от предстоящей выставки «Детство»?

Участие в выставках - это важный элемент развития бизнеса. А наша компания активно развивается и открыта для новых направлений и сотрудничества. Выставка дает возможность вырваться из повседневной рутины, встретиться с партнерами, конкурентами, по-новому взглянуть на свои достижения, увидеть достижения других и т.д. Кроме того для нас это первый опыт участия в выставке детских товаров такого масштаба и мы, в первую очередь, ожидаем приобретения новых партнерских отношений.

Какие новинки представите?

В рамках выставки «Детство 2015» мы собираемся представить товары для детского творчества и школы, развивающие игры, игрушки, детскую бижутерию, изделия для праздников. Нам есть что показать и чем удивить. Например, комплекты для детского творчества торговой марки Hobbius представлены в различных техниках: гравюра, лепка из пластилина, раскрашивание цветным песком. Легкие в исполнении, но одновременно увлекательные наборы развивают мелкую моторику, фантазию, креативное мышление; воспитывают художественный вкус. Эти наборы ориентированы на разные возрастные категории и радуют малышей и их родителей. Отдельно хочется остановиться на наборах для изготовления мягкой игрушки торговой марки Miadolla. Российские художники разрабатывают оригинальные дизайны для наборов: интерьерные игрушки, органайзеры, куклы. Перед запуском в производство каждый набор проходит тщательную проверку и ручной отшив. Наборы Miadolla комплектуются только качественными материалами. В состав наборов Miadolla входят все необходимые материалы для изготовления игрушки: подробная поэтапная инструкция с картинками, выкройка, ткани, фурнитура, нитки и иглы для шитья, а также некоторые наборы комплектуются и наполнителем. Все материалы и фурнитура вложены в набор с запасом.

Являясь лидерами рынка в сегменте товаров для рукоделия и творчества, мы уверены, что сможем предложить нашим партнерам ряд интересных решений и возможностей для плодотворного сотрудничества.

ЮЛИЯ СКРИПЧЕНКО
Директор по маркетингу, CLS

Что Вы ждете или хотите получить от предстоящей выставки «Детство»?

Выставка «Детство / KidsRussia» - одно из ключевых событий в области товаров для детей в Восточной Европе, все главные российские лидеры отраслевого рынка здесь. Для компании CLS – это возможность встретиться с потенциальными партнерами, представить наши новинки. От выставки мы ожидаем закрепления уже существующих партнерских отношений, также, конечно же, заключения новых контрактов.

Какие новинки представите?

Мы представим наш новый бренд «Врумиз» (Vroomiz). Секрета из этого мы не делаем. «Врумиз» - это масштабный, амбициозный, интернациональный проект. Мы эксклюзивно владеем всем объемом прав на бренд и одноименный анимационный сериал на территории России и стран СНГ. В декабре 2014 года состоялась долгожданная российская премьера «Врумиз» на телеканале «Карусель»! По результатам премьерного телепоказа «Врумиз» собрал очень высокие рейтинги для аудитории 2-6 лет. В интернете, стартовав вслед за эфиром во всех онлайн-кинотеатрах, на всех платформах, мультсериал сразу попал в топы по количеству просмотров. Ряд партнеров уже присоединились к бренду, и мы будем рады новым лицензиатам, которые разделят успех «Врумиз» вместе с нами!

Окажитесь и Вы в самом сердце главного отраслевого события весны!

Объединяя лучшее и представляя лучших – выставка «ДЕТСТВО» стабильно остается самой эффективной бизнес-платформой для делового успеха всех занятых в отрасли компаний.

Подробнее о выставке Вы можете узнать на официальном сайте выставки.
Елена Шевцова
ЗАО ГРАНД ЭКСПО