Секреты развития регионального туризма

25 Января 2016
Выставка туризм, особенно ориентированная на презентацию продуктов внутреннего рынка, пользуется повышенным спросом со стороны работающих в данной сфере организаций и у частных лиц. В этом ракурсе белгородское мероприятие «ОТДЫХ. ТУРИЗМ. СПОРТ. ОХОТА. РЫБАЛКА» оценивается как перспективный и полезный проект. В его программе реализуются комплексные задачи, направленные на:

• стимулирование продаж товаров спортивного и туристического назначения;

• продвижение в массы принципов здорового образа жизни и полноценного отдыха;

• развитие внутреннего туристического рынка;

• укрепление межрегиональных связей и возможностей;

• увеличение числа партнерских договоров и отношений.

Для этого выставка «ОТДЫХ. ТУРИЗМ. СПОРТ. ОХОТА. РЫБАЛКА» предлагает гостям и участникам:

1. Экспозиции, на которых презентуются услуги санаториев, гостевых домов, оздоровительных центров, туристических агентств, конно-спортивных школ и других организаций, работающих в сфере отдыха.

2. Специализированные товары – ассортимент оборудования, инвентаря и аксессуаров спортивного и туристического назначения: одежда, обувь, оружие, экипировки и другие решения для комфортного времяпровождения на природе и в походах.

3. Конференции и соревнования. Являющиеся элементами развлекательно-деловой программы, они позволяют с интересом провести время на выставке и решить множественные вопросы по стимулированию населения и продвижению туристическо-спортивных товаров и услуг.

4. Сотрудничество и развитие. На выставке принимают участие представители разных регионов – количество компаний-гостей превышает 50. Это дает возможность для полноценного обмена опытом и развития сферы отдыха в российском масштабе.
Источник: https://orgplan.pro/ru/ сервис по выставкам
ORGPLAN.PRO
yana_gaiduk@mail.ru