Третья ежегодная конференция Baltic Digital Days 2015

18 Августа 2015
13 и 14 августа Калининград стал местом притяжения экспертов и лидеров интернет-маркетинга, SEO-специалистов и предпринимателей России и СНГ. Причиной для этого послужила третья ежегодная конференция Baltic Digital Days 2015.
«Две главных повода, чтобы посетить конференцию — общение и полезные знания. Весь первый день состоит из неформального общения между спикерами и участниками, а второй целиком посвящен полезным докладам», - говорит Дмитрий Шахов, организатор Baltic Digital Days.
Так 13 августа на живописном берегу Балтийского моря прошла PreParty для участников конференции. Участники встретились со старыми знакомыми, обзавелись новыми контактами и в неформальной обстановке обсудили новости из мира интернет-маркетинга. «Я оказался на Baltic Digital Days впервые, но ощущение было таким, будто все друг друга знают уже лет сто», - поделился впечатлениями генеральный директор креативного агентства SKORPA MEDIA и спикер мероприятия Роман Скороход.
Во второй день в конференц-залах гостиницы «Radisson Калининград» спикеры BDD 2015 делились опытом, обсуждали удачные кейсы, последние тренды и тенденции цифровой индустрии. Организаторы разделили деловую программу на три потока: «Интернет-маркетинг для бизнеса», «Аналитика и исследования», «Заработок в интернете». В каждой секции доклады представляли 10 спикеров. Интересом у гостей пользовалась секция, посвященная заработку в интернете, и доклад Наиля Бойкова «Стратегия продвижения видео в YouTube. Пошаговая инструкция». «Полезный опыт коллег и яркие доклады – две вещи, присущие успешным конференциям. Baltic Digital Days удалось подобрать правильные ингредиенты и смешать невероятный коктейль», - комментирует итоги деловой программы Роман Скороход.
По окончании основной программы участники посетили Куршскую Косу – заповедник, внесенный в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, с невероятными дюнами и танцующим лесом.
Григорий Рыжков
SKORPA MEDIA
+7 (964) 561-47-35
gryzhkov@skorpa.ru