«8 канал» принял участие в 17-ой Конференция «Клуб-КОМ».
19 Февраля 2016
Конференция «Клуб-КОМ» - это профессиональное отраслевое событие для альтернативных операторов связи, контент-провайдеров и ШПД-провайдеров городов-миллионников России.
Тема конференции: «Задача на весь год: преодоление кризиса в телекоме путем повышения эффективности и поиск новых точек роста».
Конференция «Клуб-КОМ» - это профессиональное отраслевое событие для альтернативных операторов связи, контент-провайдеров и ШПД-провайдеров городов-миллионников России:
Конференция традиционно проводится для руководителей и владельцев независимых операторов фиксированной связи и контент-провайдеров.
Ключевые вопросы форума:
- Есть ли возможности для роста операторского бизнеса в кризисное время?
- Требования регулятора по ПД: как выполнить новые требования и не остаться без прибыли?
- Новый полнофункциональный российский маршрутизатор - миф или реальность?
- Мобильное устройство в качестве терминала офисной мобильной телефонии - как на этом заработать?
- Контакт-центр как инструмент увеличения объема продаж
- Сокращение издержек: что можно эффективно отдать на аутсорсинг, оставив у себя ключевые компетенции?
- Инвестиции в эффективность: программы автоматизации, новое оборудование, дополнительные сервисы.
- Центр Активных Продаж: как эффективно использовать сервисы генерации теплых заявок.
Тема конференции: «Задача на весь год: преодоление кризиса в телекоме путем повышения эффективности и поиск новых точек роста».
Конференция «Клуб-КОМ» - это профессиональное отраслевое событие для альтернативных операторов связи, контент-провайдеров и ШПД-провайдеров городов-миллионников России:
Конференция традиционно проводится для руководителей и владельцев независимых операторов фиксированной связи и контент-провайдеров.
Ключевые вопросы форума:
- Есть ли возможности для роста операторского бизнеса в кризисное время?
- Требования регулятора по ПД: как выполнить новые требования и не остаться без прибыли?
- Новый полнофункциональный российский маршрутизатор - миф или реальность?
- Мобильное устройство в качестве терминала офисной мобильной телефонии - как на этом заработать?
- Контакт-центр как инструмент увеличения объема продаж
- Сокращение издержек: что можно эффективно отдать на аутсорсинг, оставив у себя ключевые компетенции?
- Инвестиции в эффективность: программы автоматизации, новое оборудование, дополнительные сервисы.
- Центр Активных Продаж: как эффективно использовать сервисы генерации теплых заявок.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
18 апреля 2024