Выставка «СТО экспо» — новый формат принят рынком Automotive Aftermarket Украины

14 Декабря 2011
17 – 20 апреля 2012 года в столичном ВЦ «КиевЭкспоПлаза» во второй раз отечественную отрасль Automotive Aftermarket соберет специализированная выставка «СТО экспо». Событие отличает абсолютно новый формат проведения, эффективность и актуальность которого подтвердил осенний «тест-драйв» 2011-го года.

Первая «СТО экспо» состоялась в конце сентября, обеспечив участников заказами на месяцы вперед. «После выставки нас ожидает большая работа, — поделился результатами Кирилл Бригидер, директор компании «Трейлертим». — Было много контактов по формированию дилерской сети, интересные предложения поступили из Днепропетровска, Симферополя, Тернополя, Харькова и других регионов. Это важно, так как в эти города информация доходит на месяц-два позже, чем в Киев. Большинство специалистов приехали на выставку, чтобы узнать что-то новое в сфере автосервиса».

И посмотреть сотрудникам СТО на выставке было что: участники презентовали новинки в области авторемонтного и сервисного оборудования, автозапчастей, инструмента, шин, дисков, автоэлектроники и автоэлектрики, автохимии, автокосметики, автомобильных аксессуаров. Среди экспонентов «СТО экспо 2011» — компании AD Ukraine, Bosch, Image Oil Invest, «Автопромподшипник», «ЗИП-АВТО», «Колесофф», «Нодак», «Полек-топ», «Росава», «Стан-Комплект», «Трейлертим» и другие.

За три дня работы выставку посетили 1817 профессионалов. Итоги обработки анкет посетителей показали, что 45% гостей составили владельцы и руководители предприятий автосервиса, около 18% — руководители подразделений и порядка 40% — специалисты. «К нашему приятному удивлению, приехало много специалистов из всех регионов Украины. Большой плюс — на выставку приехала именно целевая аудитория», — отметил в интервью организаторам Алексей Слабоуз, генеральный менеджер «Автопромподшипник». «На «СТО экспо» приезжают мастера, инженеры, хозяева СТО, автопарков, им интересно оборудование, они ищут партнеров, оптимальные цены, — подтверждает и Олег Сапожник, менеджер по реализации диагностического оборудования гаражного отдела компании «Полек-топ». — У нас наметились клиенты по подъемникам, инструменту, шиномонтажному оборудованию. После выставки они сразу же ехали на склад забирать товар. Приезжали и предприниматели, только планирующие начать бизнес в сфере автосервиса. Они подходили с уже готовыми бизнес-планами, четко сформулированными потребностями».

Особым спросом пользовалась обучающая программа выставки, которая стала «изюминкой», отличающей «СТО экспо» от других подобных событий. «Интересно, что некоторые посетители ехали изначально именно на практическую часть, — отметил Андрей Обманщиков, президент Объединения специалистов автосервиса и тюнинга (ОСАТ внес львиную долю в выставочную программу, организовав Слет дизелистов и Зону практической диагностики). — Значит, наш вектор движения правилен. Выставка нужна именно в том формате, в котором мы совместно с организаторами ее развиваем, — “экспозиция + обучение + практика”». Многие участники, увидев нон-стоп-ажиотаж в зоне мастер-классов, задумались о проведении обучающих семинаров и на своих стендах в следующем году.

В то время как мастера автосервиса повышали квалификацию на мастер-классах, владельцев бизнеса и топ-менеджмент ожидала насыщенная программа в конференц-залах, в частности, конференция Ассоциации импортеров и дистрибьюторов автокомпонентов «АИДА — диалог профессионалов Automotive Aftermarket». Вопросы, озвученные на конференции, жизненно значимы для бизнеса всех участников рынка автокомпонентов, начиная с таможенной очистки товаров и заканчивая борьбой с недобросовестной конкуренцией и демпингом со стороны «серых» компаний. Как удержать клиента автосервиса, получив в его лице благодарного постоянного клиента и тем самым повысив доход сервиса, рассказывал О.Д. Марков на семинаре «Новый клиент — постоянный клиент».

Уже сегодня организатор выставки компания «Евроиндекс», засучив рукава, приступила к подготовке «СТО экспо 2012», которая состоится 17 – 20 апреля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». В планах — рост экспозиций, новые интересные мероприятия и события. Следите за новостями на выставочном сайте www.auto.euroindex.ua.
Оргкомитет
Евроиндекс