Гибридные продажи как способ спасти бизнес
6 Июля 2015
Генеральный директор фабрики кухни PlazaReal Антон Лучин выступил с докладом о гибридных продажах на Всероссийском мебельном саммите 2015, который состоялся 25-26 июня 2015 года в Санкт-Петербурге.
В течение двух дней более 250 топ-менеджеров компаний-производителей в рамках саммита обсуждали, как оптимизировать бизнес в период затяжной экономической рецессии, как извлечь пользу из кризиса, что ожидать от экономики и поведения потребителей.
Концепция гибридных продаж, которую представил Антон Лучин, является собственной уникальной разработкой и представляет собой программу мер, позволяющих быстро создавать новый бизнес в области производства мебели, оперативно вносить изменения, которые помогут спасти уже имеющийся мебельный бизнес и гарантировать полное отсутствие кассового разрыва.
Понятие гибридного товара относительно новое и введено в употребление в конце 2014 года, как вариант аналогового товара, который предлагается к покупке в условиях кризиса. Это так называемый очищенный товар, из ценообразования которого убраны все лишние накладные расходы; это готовый товар, который всегда в наличии. Однако к нему применимы понятия авторского продукта с трендовыми качествами (например, мировой дизайн). По сути, понятием гибридного товара можно заменить понятия, которые уже попали в "слепую зону " покупателя – "Скидка" и "Акция".
Интересно, что для гибридных продаж характерна ориентированность на эксперта сферы. А это значит, что эксперт всегда прав, и ключевые тезисы это подтверждают: "Гибридный товар – качество всегда выше рыночного, покупка в день обращения "; "Максимум гарантий, минимум документооборота "; "Самопродвижение и облегченные стандарты работы продавцов ". Немаловажным является то, что жизненный цикл товара – 10 и более лет.
Одним из ключевых моментов саммита стала презентация Антоном Лучиным действующего мебельного бизнеса под брендом Real Expert, работающего по принципу гибридных продаж.
В течение двух дней более 250 топ-менеджеров компаний-производителей в рамках саммита обсуждали, как оптимизировать бизнес в период затяжной экономической рецессии, как извлечь пользу из кризиса, что ожидать от экономики и поведения потребителей.
Концепция гибридных продаж, которую представил Антон Лучин, является собственной уникальной разработкой и представляет собой программу мер, позволяющих быстро создавать новый бизнес в области производства мебели, оперативно вносить изменения, которые помогут спасти уже имеющийся мебельный бизнес и гарантировать полное отсутствие кассового разрыва.
Понятие гибридного товара относительно новое и введено в употребление в конце 2014 года, как вариант аналогового товара, который предлагается к покупке в условиях кризиса. Это так называемый очищенный товар, из ценообразования которого убраны все лишние накладные расходы; это готовый товар, который всегда в наличии. Однако к нему применимы понятия авторского продукта с трендовыми качествами (например, мировой дизайн). По сути, понятием гибридного товара можно заменить понятия, которые уже попали в "слепую зону " покупателя – "Скидка" и "Акция".
Интересно, что для гибридных продаж характерна ориентированность на эксперта сферы. А это значит, что эксперт всегда прав, и ключевые тезисы это подтверждают: "Гибридный товар – качество всегда выше рыночного, покупка в день обращения "; "Максимум гарантий, минимум документооборота "; "Самопродвижение и облегченные стандарты работы продавцов ". Немаловажным является то, что жизненный цикл товара – 10 и более лет.
Одним из ключевых моментов саммита стала презентация Антоном Лучиным действующего мебельного бизнеса под брендом Real Expert, работающего по принципу гибридных продаж.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
19 апреля 2024