Российские лицензиары и лицензиаты готовятся к лондонской выставке Brand Licensing Europe

29 Сентября 2015
В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России деловая миссия объединит правообладателей детского контента и лицензиатов-российских производителей детских товаров. Участники выставки обсудят основные потребности российских участников, необходимые меры поддержки со стороны Минпромторга России.
Международная встреча будет иметь двустороннюю задачу, с одной стороны – донести европейскому рынку информацию об успешных российских лицензиях, в том числе, и телевизионных («купите наши продукты»), с другой стороны, представить аналитику о перспективах развития рынка детских товаров в России («мы расскажем, как с нами работать - приходите в Россию»). В этом году деловая миссия проходит при поддержке Минпромторга России совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров.
Также, делегация от России представит на лондонской выставке коллективный стенд, который организуют Министерство промышленности и торговли РФ совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров. Более 30-ти ведущих производителей детских товаров - лидеров индустрии - презентуют зарубежным коллегам. В концепцию деловой миссии помимо демонстрации стенда также войдут: специальные переговорные сессии, деловой семинар, посвященный российским лицензиям и производителям, создание информационной среды вокруг российских лицензий и лицензионной продукции, выездные встречи и круглый стол. С нашей стороны со своими докладами выступят представители Ассоциации индустрии детских товаров, руководители российских компаний производителей, лицензиаты и лицензиары, главы крупнейших иностранных компаний, таких как Disney и Nickelodeon.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:
- Международная часть программы продвижения важная составляющая для планирования дальнейшего развития российских промышленных компаний индустрии детства. Изучение международного опыта, современных трендов, презентация своего промышленного потенциала и обсуждения включения в глобальные технологические цепочки, поможет интеграции в международный рынок Российской детской промышленности.
Свое участие в выставке уже подтвердили такие российские бренды, как: «Маша и медведь», «Мельница», «Снежная королева», «Фиксики» и «Смешарики». Лицензиатами выступят представители 5 федеральных округов из более чем 15 городов России.
АИДТ приглашает российских производителей (лицензиатов и лицензиаров) присоединиться к деловой миссии.
Для справки: выставка Brand Licensing Europe пройдет 13-15 октября 2015 г. в Лондоне. Ее участниками станут более 300 правообладателей, представляющих более 2500 брендов. В 2014 г. выставку посетили больше 7000 человек, из них 58% - это лица, принимающие решения, 33% - зарубежные посетители, 39% - лицензиаты и дистрибьюторы. Участниками выставки стали 306 компаний, из них 88 дебютировали на выставке. Выставка включает три тематических зоны: персонажи и развлечения, арт и дизайн, бренды и лайфстайл.
Напомним, что программа продвижения экспортноориентированных российских производителей детских товаров проводится Минпромторгом России в рамках комплексной коммуникационной программы продвижения российских производителей детских товаров.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевая классификация, сегментация и стандартизация, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, отраслевое межфирменное взаимодействие и кооперация, образование и развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.