Компания Логен приняла участие в конференции партнеров Битрикс

10 Апреля 2012
Компания Логен приняла участие в ежегодной конференции партнеров «1С-Битрикс». Конференция прошла в течение двух дней - 26 и 27 января 2012 года. Первый день партнеры обменивались опытом в конференц-зале фирмы 1С, во второй день, конференция проходила в гостинице Рэдиссон Славянская. На конференцию были приглашены партнеры - участники рынка web-разработок. Те, кто не смог приехать лично, могли участвовать в работе через видео-онлайн-трансляцию и чат в реальном времени. В этом году в работе конференции принимали участие партнеры не только из России, но и из стран СНГ.
26 января конференция проходила в конференц-зале фирмы «1С». Первый день считается техническим днем, где выступали ведущие разработчики технологической платформы «1С-Битрикс». Рассматривали такие вопросы, как ключевые возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0», будущие планы разработки данных программных продуктов, развитие платформы «1С-Битрикс», новинки интеграции с 1С, использование облачных хранилищ, новые возможности .NET Forge CMS, архитектура облачного сервиса Bitrix24 и другое.
Особый интерес у нашей компании вызвала секция Артема Рябинкова – «Интеграция с 1С. Новинки 2011г. и планы». Коллеги из Битрикса поделились достигнутыми успехами и планами по организации взаимодействия ведущих российских платформ в сфере управления и учета и веб-технологий. Необходимость и актуальность вопроса интеграции была продемонстрирована на слайдах со статистической информацией – в последние годы идет очень сильный рост партнеров, одной из компетенций которых являются вопросы интеграции 1С и Битрикс. На секции рассматривались вопросы обмена данными интернет-магазинов Битрикс и 1С:Управление торговлей версий 10 и 11. В качестве перспективного направления была отмечена интеграция Битрикс и 1С:Управление небольшой фирмой, в том числе для собственных информационных систем, сайтов и интернет-магазинов партнеров. Вторая часть секции была посвящена работе с 1С другого крупного продукта 1С-Битрикс – Корпоративный портал. Со стороны 1С с Корпорталом будет взаимодействовать конфигурация 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Цели интеграции – обеспечение более эффективной работы с кадрами и организация интерактивного внутрифирменного рабочего пространства.
Для компании Логен прошедшая партнерская конференция 1С-Битрикс повлекла вполне определенные выводы. Мы убедились, что наша собственная разработка по интеграции интернет-магазина Битрикс и 1С:Управление небольшой фирмой (1С:УНФ), сертифицированная на «1С-Совместимо», как программа «Логен: Управление интернет-бизнесом», имеет существенные преимущества уже в текущем виде. Так, сейчас только в «Логен: УИБ» тиражно поддержается функциональность интегрированной в 1С цельной подсистемы управления интернет-магазином. Поддерживаются все функции обмена данными, как в 1С:Управление торговлей – Битрикс. И дополнительно, поддерживается управление такими важными функциями, как управление множественными свойствами товаров (вывод в фильтре отбора красно-желто-синего товара по запросам «все красные товары», «все желтые», или «желто-синие», например). Есть управление периодическими свойствами товаров – для задания на товар, или группу товаров спеццен, или скидок (например, праздничные скидки со 2 по 11 марта). Из одной учетной системы мы можем управлять ассортиментом нескольких специализированных интернет-магазинов (продающих, допустим, обувь, одежду и аксессуары через свой центральный сайт и специальные интернет-бутики). Торговая компания может работать со складов поставщиков – есть функциональность «Товар под заказ». Подбор «связанных товаров» (С этим товаром обычно покупают еще и …) и подбор товаров-аналогов отсутствующего товара позволяют делать более полные и комплексные торговые предложения на сайте интернет-магазина. Уже сейчас в программе «Логен:Управление интернет-бизнесом» есть возможность настроить роли пользователей системы (и ограничить права доступа, чтобы сотрудник не отвлекался на ненужную и не предназначенную для него информацию). В следующем релизе роли планируется дополнить полноценными рабочими местами в системе, проводится работа над юзабилити интерфейсов и ролевыми шаблонами доступа. Специальные интуитивно-понятные отчеты, создаваемые в 1С:УНФ, позволяют сотрудникам визуально наглядно управлять выгрузкой на сайт товаров, контролируя их наличие и цены. При этом товары на сайте автоматически выстраиваются в виде той структуры каталогов, какая задана в 1С – теперь ничего не потеряется, не будет выставлено на сайт без цены, снимается большой объем работ по параллельному ручному вводу информации в 2 системы и убирается значительный объем сопутствующих ошибок несовпадения, задвоения номенклатуры и некорректного ввода. Также среди крупных планов будущего релиза конфигурации «Логен: Управление интернет-бизнесом» – расчет накопительных скидок для покупателей интернет-магазина и расчет стоимости доставки товара через различные курьерские и транспортные службы.
По итогам продаж и техподдержки в первом квартале 2012 года. Компания Логен отмечает устойчивую работу конфигурации «Логен: Управление интернет-бизнесом» и актуальность для рынка выбранной ниши интеграции Битрикс- 1С:УНФ (Управление небольшой фирмой).
Более подробно о возможностях применения программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» (Интеграция 1С УНФ и Битрикс) можно узнать, обратившись к нашим партнерам, или прямо в компанию Логен по телефону (495)916-75-20, письмом на internet-biz@logen.ru, или на форум на сайте www.logen.ru
Зайцев Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО "Логен"
ООО Логен
Тел./факс: +7 (495) 916-75-20, +7(916) 211-50-88 (моб.); 105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7
news@logen.ru
сайт ООО Логен