Reed углубляется в азиатские рынки

25 Июня 2015
Глобальный организатор выставок Reed Travel Exhibitions (RTE) продвигается дальше на азиатский и китайский рынки со своей торговой маркой World Travel Market. Портфолио WTM пополнится двумя мероприятиями под новым брендом WTM connect.

Организаторы обещают формат one-to-one, направленный на азиатский и китайский рынки отдыха и путешествий, что позволит экспонентам напрямую встретиться с потребителями услуг.
WTM connect Asia 2016 пройдет в Eastern Oriental Hotel, Пенанг, Малайзия 18-20 мая 2016 года, а WTM connect China 2016 будет проходить в Renaissance Sanya Resort and Spa, остров Хайнань, Китай 23-25 мая 2016 года.

Данные по туризму в Юго-Восточной Азии продолжают расти со 102 млн. въездных туристов и 59 млн. выездных туристов в 2014 году, и дальнейшим ростом на 5,9% и 3,8% соответственно к 2018 году.

Китай остается крупнейшим туристическим рынком выездного туризма в мире со 102 млн. туристов в 2014 году и крупнейшими расходами в мире в 165 млн. $, увеличение на 28% по сравнению с 2013 г. Считается, что 140 млн. китайских туристов проведут отпуск за границей в этом году и потратят более 188 млн. $.

Мероприятия WTM connect предназначены для экспонентов, желающих встретиться со специально подобранными покупателями. Портфолио WTM поможет обеспечить в 2015 году договоров по туризму на более 7 млрд. $, Мероприятия WTM connect в Китае и Малайзии позволят увеличить эти цифры и в 2016 году.