«ТаксовичкоФ» стал частью города-бренда

24 Апреля 2015
Проблемы, связанные с продвижением Северной столицы среди других мировых туристических брендов, обсудили главы основных музейных комплексов и выставочных площадок города, а также представитель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ходе дискуссии большинство экспертов пришли к мнению, что основным тормозом для появления признанного на международном уровне бренда является разобщенных усилий тех, кто участвует в его создании.
На данный момент по статистике, приведенной председателем Комитета по туризму Инной Шалыто, как туристический центр город на Неве занимает первое место среди других российских городов. Однако, в европейском списке он спустился на 9 место, а в мире – на 17.
Даже такая, казалось бы, узнаваемая аббревиатура как SPB, по словам экспертов, на самом деле не выполняет своей роли. К примеру, в авиабилетах Петербург сокращается до LED, что некоторые эксперты связывают с Ленинградом. Было высказано мнение о том, что Ленинград и все, что с ним связано, вполне могут стать составляющими брендом Санкт-Петербурга. Валерий Ахунов, заведующий экскурсионно - лекционным отделом Русского музея отметил на этот счет, что городов с названием Санкт-Петербург в мире 47, а Ленинград – один.
Служба такси «ТаксовичкоФ», которая является одним из самых узнаваемых такси Северной столицы и составляющей частью бренда всего города, приняла участие в мероприятии.
Участники конференции все же не сомневаются, что изменить ситуацию и сделать из Петербурга бренд, узнаваемый и любимый во всем мире возможно. Для этого необходимо консолидировать силы всех заинтересованных сторон, средства и время.
ТаксовичкоФ
ТаксовичкоФ