Выставочный бизнес ищет новую площадку для реализации своих проектов

18 Января 2013
В 2012 году выставочная площадь в Санкт-Петербурге снизилась на 17,5 % по отношению к 2010 году. При этом чувствуется недостаток площадей в связи со стремительным ростом числа выставок по специализированным темам.
В настоящее время Петербург приобретает все большее значение как экономический центр, следовательно, возрастает число проводимых в городе мероприятий и активно развивается выставочная деятельность. «Сейчас мы разрабатываем программу, направленную на привлечение инвестиций, именно в создание конгрессно-выставочной инфраструктуры. Потому что сегодня городу не достаточно тех площадей, которые у него есть. Я думаю, что решив эту задачу, мы решим и задачу, связанную с тем, чтобы в город в любое время года приезжали гости», - сообщил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко телеканалу «Санкт-Петербург».
С выходом на российский рынок тентовых систем появилась возможность решения не только проблемы ограниченности числа выставочных площадей, но и оперативности сооружения конструкций. «Последним трендом в проведении международных форумов, конгрессов и конференций является возможность их осуществления в тентовых конструкциях с уникальным видом на всемирно известные объекты. Использование тентовых систем в выставочном бизнесе позволит значительно расширить возможности данной сферы», - констатирует генеральный директор компании NWTS/«Северо-Западные Тентовые Системы» Анастасия Ильина. Компания NWTS/ «Северо-Западные Тентовые Системы» совместно с компанией RODER установила тентовые конструкции для Саммита АТЭС, а так же для Петербургского Международного Экономического Форума и Международного Юридического Форума, для торжественной церемонии начала строительства и ввода в эксплуатацию первой и второй нитки газопровода «Северный поток».
lo
NWTS (Северо-Западные Тентовые Системы)
+7 (812) 244-26-93
vn@reputacia.pro