«Золотая Мануфактура» представит напитки для HoReCa на Moscow Bar Show

14 Августа 2013
Дистрибьютор алкоголя «Золотая Мануфактура» представит виски William Scott и водку Русский Бриллиант на международной выставке Moscow Bar Show, которая пройдет с 1 по 3 октября в Крокус Экспо. Каждый бренд будет иметь свой стенд.

Оба напитка будут использоваться участниками соревнований барменов в качестве ингредиентов для приготовления коктейлей.

«Потребление коктейлей растет, соответственно, повышается культура их приготовления Отвечая тенденциям рынка, «Золотая мануфактура» разрабатывает коктейльные карты на основе своей продукции и развивает программы дистрибуции в стремительно растущем канале HoReCa, частью которого является развитие барменской культуры», — комментирует участие ТМ William Scott и Русский Бриллиант в выставке Moscow Bar Show Андрей Сатюков, генеральный директор «Золотой мануфактуры» — дистрибьютора обоих брендов.

Выставка, направленная на развитие барной индустрии, организуется уже 3-й раз и является центральной площадкой на территории России и стран СНГ для демонстрации новинок продукции и услуг HoReCa. В этом году экспонентами Moscow Bar Show станут более 100 компаний, выставка соберет около 7 000 профессионалов рынка и проведет более 30 мероприятий.

Информационная справка:
Компания «Золотая мануфактура» - федеральный дистрибутор алкоголя во всех регионах России и СНГ. Основа коммерческого успеха компании - сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. В портфеле компании такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода», а также коньяк «Русский Форпост», виски «William Scott» и «Double Tower», шампанское «Brillante», и другие алкогольные бренды.
Andrey Berh
«Золотая мануфактура»
info@rsg.org.ru