Профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2014
2 Сентября 2014
Партнером конференции iMetrics 2014 станет eMetricsSummit
23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.
В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetricsSummit.
eMetricsSummit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых TheNewYorkTimes, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, AdobeAnalytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
· Мобильная веб-аналитика.
· Веб-аналитика в соцсетях.
· Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
· Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
· Веб-аналитика в ecommerce.
· Веб-аналитика для брендов.
· Веб-аналитика в b2b.
· Менеджмент в веб-аналитике.
· Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
· Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
· Разбор клиентских кейсов.
· Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия – eMetrics Summit и компания Яндекс
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru
23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.
В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetricsSummit.
eMetricsSummit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых TheNewYorkTimes, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, AdobeAnalytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
· Мобильная веб-аналитика.
· Веб-аналитика в соцсетях.
· Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
· Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
· Веб-аналитика в ecommerce.
· Веб-аналитика для брендов.
· Веб-аналитика в b2b.
· Менеджмент в веб-аналитике.
· Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
· Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
· Разбор клиентских кейсов.
· Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия – eMetrics Summit и компания Яндекс
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru
Последние новости раздела
19 апреля 2024
18 апреля 2024