Профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2014

2 Сентября 2014
Партнером конференции iMetrics 2014 станет eMetricsSummit

23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetricsSummit.

eMetricsSummit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых TheNewYorkTimes, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.

В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, AdobeAnalytics), крупные бренды, агентства и компании и др.

Основные темы докладов iMetrics 2014:

· Мобильная веб-аналитика.

· Веб-аналитика в соцсетях.

· Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.

· Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.

· Веб-аналитика в ecommerce.

· Веб-аналитика для брендов.

· Веб-аналитика в b2b.

· Менеджмент в веб-аналитике.

· Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.

· Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.

· Разбор клиентских кейсов.

· Тенденции мирового и российского рынка.

Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.

Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.

Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия – eMetrics Summit и компания Яндекс

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru
Татьяна
ADLABS, iConText
Зарегистрироваться