Новый формат и расширение географии проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015»

14 Апреля 2016
Еще при анонсировании встречи спикеры интриговали всех тремя основными тезисами:
1. Капитан Очевидность;
2. Ну, ты же умный, сам и подумай;
3. Хочешь слышать приятные слова? Встречайся с лингвистом!
Выступление началось с раскрытия каждого из них, с так называемой "теоретической части". Каждый тезис выступления иллюстрировал забавный видеоролик, а также комментарии от Марины и Александра.
Специалист по маркетингу часто выступает тем самым капитаном Очевидность, он должен видеть и замечать порой самые простые ходы и решения, которые могут принести результат. При этом собственник бизнеса должен понимать, что никто кроме его самого не знает свой проект полностью. Никакой консультант не сможет создать эффективную маркетинговую стратегию без вашего участия. Однако если вы привлекаете сторонних профессионалов, будьте готовы, что не всегда они будут говорить то, что вы хотите услышать.
По мнению спикеров, в маркетинге важно сочетать рациональные и эмоциональные вызовы аудитории, создавать дополнительную ценность продукта: "Найдите, чем отличаться, даже если все участники рынка продают одно и тоже...Например, для компании "Мебельград" мы придумали слоган - "В наших матрасах на 10% больше материнской любви".
Слушателям БИЗНЕС-ШКОЛЫ был представлен подробный анализ и презентация маркетинговой стратегии позиционирования на рынке проекта "Старочерскасская ривьера" Азово-Донской девелоперской компании, кейсы по продвижению проектов "Щепкин", "Мебельград", "Шелл".
И конечно же Александр и Марина поделились с аудиторией историей и создания и видением развития одного из самых ярких медиапроектов города "Патруль Радио Ростова".
Ростовский Клуб 2015 благодарит Марину и Александра за интересный диалог и готовность поддержать нашу инициативу!

14 апреля в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета Главного корпуса ЮФУ состоится встреча с управляющими директорами банка для предпринимателей Modulbank Олегом Лагутой и Яковом Новиковым.
Тема: «Масштабирование бизнеса: проблемы роста»
Ключевые тезисы:
- Как простыми способами увеличить продажи в 2 раза?
- Контекстная реклама - ловушка или возможность?
- Как увеличить производительность труда или все на "помидоры"?
- Почему автоматизация и IT могут погубить ваш бизнес?

Информация о спикерах:
Олег Лагута. Родился и вырос в Новочеркасске. В 2000 году закончил Южно-Российский государственный политехнический университет по специальности "Информационные системы в экономике".
После окончания университета работал в Москве сначала программистом, затем управленческим консультантом.
В 2006 году начал работать в банках - возглавил подразделение по внедрению карт сбалансированных показателей в Финансовой Корпорации Уралсиб. В 2010 году перешел в Сбербанк, где управлял разработкой стратегии Корпоративного Блока и ее внедрением. Среди проектов - разработка стратегии развития сбербанка с корпоративными клиентами на 2014-2019 годы, внедрение сегментной модели управления, внедрение центров развития бизнеса Сбербанка.
Яков Новиков. Родился в 1982 году в Томске. В 2003 году окончил бакалавриат экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2005 году получил степень магистра по специальности «международные экономические отношения».С 2004 года работал в «Высшей школе приватизации и предпринимательства» на должности советника президента по научно-исследовательской работе и консалтингу. В 2005 году присоединился к команде Лизинговой компании «Уралсиб». Отвечал за разработку стратегии развития, формирование продуктового предложения для малого бизнеса и маркетинг. В 2011 году перешел в Сбербанк России, работал над развитием инновационных проектов, направленных на изменение подходов по работе с малым бизнесом.
Один из приоритетных проектов — предоставление в сети Сбербанка 100 готовых бизнес-решений для старта предпринимательской деятельности.

В 2014 году Яков Новиков, Олег Лагута и Андрей Петров уволились из Сбербанка и создали новый высокотехнологичный банк - Модульбанк. Банк работает с индивидуальными предпринимателями и малым бизнесом. Основные конкурентные преимущества банка - продукты и сервисы, разработанные специально для целевой группы и глобальная автоматизация бизнес-процессов, что позволяет радикально снизить издержки. За полтора года после запуска Банк привлек более 15 тыс клиентов и открыл 24 точки по России.

Не пропустите!
Мы ждем предпринимателей и управленцев, желающих перенять бесценный опыт лучших из первых рук!

«БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» - это краткосрочный цикл встреч со знаковыми фигурами ростовского (и не только!) бизнеса. Проект направлен на взаимодействие как состоявшихся, так и начинающих предпринимателей и управленцев, создает условия для вовлечения молодых людей в бизнес-среду, формирует позитивный имидж бизнес-сообщества Ростова.

Встречи проходят по четвергам в формате дискуссий и открытого диалога в зале заседаний Ученого Совета главного корпуса ЮФУ с 24.03.2016 по 28.04.2016 с 17:00 до 20:00 в уже в традиционном для слушателей формате:
1 часть - история успеха спикера + функциональный блок (раскрытие определенной темы);
2 часть - брифинг, ответы на вопросы аудитории (необязательно только по теме).

Аудитории проекта:
1) Слушатели - люди, желающие стать предпринимателями, либо которые недавно ими стали + слушатели программ MBA, Президентской программы, магистранты, аспиранты, выпускники. Данная аудитория испытывает острую потребность в прикладном знании, непосредственном общении с успешными бизнесменами.
2) Члены Клуба управленцев и предпринимателей 2015, которые с большим интересом приходят перенять опыт своих друзей и партнеров.
3) Экспертное университетское сообщество ведущего ВУЗа на Юге России.

Для участия в проекте необходимо заполнить анкету на сайте www.2015.ru или зарегистрироваться на https://club2015.timepad.ru/event/306407/
Регистрация обязательна! Количество мест ограничено.
Четвертая сессия проводится при стратегическом организационном партнерстве Южного федерального университета с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ и Ассоциации выпускников ЮФУ.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group.
Генеральный HR-партнер мероприятия – HeadHunter

Проект является общественной инициативой Ассоциации управленцев и предпринимателей «Ростовский Клуб 2015».
Ростовский Клуб 2015 - уникальная дискуссионная площадка, в рамках которой ведущие собственники бизнеса и управленцы обмениваются идеями, реализуют совместные проекты и инициативы. На сегодняшний день в Клубе 27 участников. Это активные, открытые ко всему новому, яркие и успешные фигуры бизнес-сообщества, представляющие различные отрасли экономики.

Шустова Марина,
Исполнительный директор
Ростовского Клуба 2015
Моб.: +7 (928) 13-71-444
Тел.: +7 (863) 270-32-98
E-mail: club2015rostov@gmail.com
Web: www.2015.ru
Ростовский Клуб 2015 на Facebook: https://www.facebook.com/2015.ru