"Эффективно ли ваше общение?"

24 Мая 2013
Многие со мной согласятся, что одним из наиболее важных умений для достижения успеха в любой из сфер делового мира является способность общаться. Если человек может достигать результатов с помощью общения, то это улучшает все стороны его жизни. Способность общаться жизненно важна для успеха любого начинания.

Вы можете заметить, что известные вам люди, которые добиваются успеха в своих начинаниях и в жизни, чаще всего обладают высокой способностью общаться; неудачники ею не обладают. Рядом с людьми, которые понимают основы хорошего общения, другие чувствуют себя непринужденно, ценными и значимыми людьми.

«Центр обучения «Деловая инициатива» 17 июня 2013 г. ВПЕРВЫЕ проводит тренировочный курс «УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕСА ПУТЕМ ОБЩЕНИЯ».

У каждого участника будет возможность в полном объеме освоить навыки общения, получая умение направлять и контролировать общение в ситуациях любого рода. Этот курс состоит из 18 тренировочных упражнений, при выполнении каждого упражнения человек обретает навыки хорошего общения. Человек обучается тому, как слушать собеседника, как добиваться, чтобы тебя поняли, как получать ответы на свои вопросы, как справляться с недоразумениями при общении, как начинать и поддерживать разговор, как разговорить другого человека, и многому другому.

Вот несколько примеров жизненных ситуаций, с которыми вы сможете легко справиться, используя навыки, полученные при прохождении курса, таким образом, что ваши собеседники будут довольны общением с вами:
• Вы хотите, чтобы вас понимали, и не хотите бормотать что-то невнятное, разговаривая с людьми.
• Вы пытаетесь говорить с кем-то, а он постоянно перебивает вас.
• Вы разговариваете с кем-то, чье внимание направлено на что-то другое, но вы хотите, чтобы собеседник вас выслушал и понял.
• Вы ведете с кем-то беседу и хотите слышать и понимать все, что он вам говорит.
• Вы говорите с человеком и хотите, чтобы он почувствовал, что вы услышали и поняли все сказанное им и ему не нужно продолжать дальше говорить об этом или повторяться, и чтобы он был готов обсуждать следующую тему, которую вы хотите с ним обсудить.
• Вы ведете беседу и хотите, чтобы ваш собеседник продолжал говорить, потому что хотите больше узнать о теме разговора.
• Вам задают личный или щекотливый вопрос, на который вы не хотите отвечать, но не хотите быть невежливым.
• Вы не хотите отвечать на вопрос человека, потому что это может задеть его чувства.
• Вы ограничены во времени, а человек буквально забрасывает вас вопросами.
• Вы видите кого-то, с кем хотите познакомиться или с кем вам нужно познакомиться и не знаете, как начать разговор с этим человеком.
• Вы общаетесь с клиентом и пытаетесь продать ему свою продукцию и вдруг обнаруживаете, что разговор перешел на то, что продает ваш собеседник, и вы почти уже купили это!
• Человек говорит и говорит без конца, и вы знаете, что если вы останетесь с ним и дальше будете слушать его, то не успеете ничего сделать до конца дня, но вы хотите закончить разговор вежливо.

Если Вы хотите стать еще более успешным в бизнесе и в жизни запишитесь на курс «Улучшение бизнеса путем общения» прямо сейчас!

Тел. (3532) 25-31-51 или оставьте заявку, пройдя по ссылке http://codi56.ru/catalog/events/uspex-putem-obshheniya.html
Анастасия Сокоушина - специалист по связям с общественностью
"Центр обучения "Деловая инициатива"
г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155а
info@codi56.ru
деловаяинициатива.рф