Доклад "Мировые тенденции в VR и 360. Проблемы. Перспективы. Тренды. (По итогам Web Sammit в Лиссабоне)"

8 Декабря 2016
Доклад посвящен основным трендам развития виртуальной реальности и панорамного 360 градусов видео.

- Мы являемся свидетелями зарождения нового рынка с огромным потенциалом, но станет ли он успешным – это зависит от слаженных действий всех его участников.
- Первенство в рынке не гарантирует успех. Рынок формируется за счет технологических компаний, стремящихся первыми занять ниши в производстве оборудования для VR, а также производителей разного рода контента (киностудии, компании в сфере производства видеоигр, интеграторы решений для промышленности, телеканалов и пр.), которые пытаются реорганизовать свои мощности под работу с принципиально новым форматом подачи информации (зарубежные кейсы)
- Производство контента для VR и 360 имеет ряд особенностей, принципиально меняющих положение зрителя/пользователя. Исследование этих особенностей требует большого количества времени и экспериментов и затрудняет формирование новых перспективных нишь - спорт, образование, индустрия развлечений, путешествия и приключения, анимационные фильмы и пр. (зарубежные кейсы)
- Одиночество пользователя в виртуальном пространстве и пути его преодоления - многопользовательский VR и развитие искусственного интеллекта.
- Телепортация как перспектива развития VR.

В настоящее время компания Дизайн Досье (www,3dday.ru) работает над проектом, связанным с многопользовательским погружением в виртуальную реальность - Киирилл Воскресенский поделится своими наработками в этой теме.
Ксения Гамалея
Дизайн Досье
kg@3dday.ru
Design Dossier