Как добиться максимальной эффективности от рекламы?

5 Июня 2013
Реклама – двигатель торговли. Это крылатое выражение непреложная истина для большинства предпринимателей: в их работе реклама стала ключевым механизмом продвижения товаров и услуг. Однако с ростом спроса на рекламные услуги цена на них растет с каждым годом, а эффективность, порой, падает – информация не всегда доходит до целевой аудитории, обратная обеспечивается не в полном объеме и т.д. и т.п. Так что же делать в этой ситуации? Специалисты международного делового ресурса ALL.BIZ предлагают научиться определять пригодность рекламных носителей для решения конкретных задач, и выбирать среди наиболее эффективных способов продвижения наименее затратные. Бесплатный семинар, посвященный этим вопросам, пройдет в Туле 7 июня.

Рекламные услуги в Интернете стремительно завоевывают популярность у предпринимателей. Это не случайно, преимущества продвижения товаров и услуг с помощью всемирной сети очевидны. Это охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, невзирая на границы и часовые пояса. При этом качество аудитории выше: здесь вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. Почти 70% из них обладают покупательной способностью выше среднего уровня. Для предпринимателей привлекателен и тот факт, что большинство руководителей предприятий ищут сегодня потенциальных партнеров, новые рынки сбыта и возможности новых поставок товаров именно в Интернете. Наконец, интернет дает возможность работы только с целевой аудитории, не тратя деньги и силы на информирование людей, которым ваше предложение по определению не интересно. При этом интернет-реклама является наиболее доступной по стоимости.

Наряду с этим, для многих предпринимателей всемирная сеть остается совокупностью миллионов сайтов самой разной, порой сомнительной, направленности, из которых сотни тысяч, без зазрения совести, пообещают Вам все эти блага. Так как же определить наиболее пригодные и эффективные для работы веб-площадки? Специалисты международной информационно-торговой системы ALL.BIZ помогут тульским предпринимателям найти ответы на эти и многие другие вопросы на бесплатном семинаре, который пройдет 6 июня

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Кому и для чего нужна реклама.
- Степень пригодности различных рекламоносителей для решения ваших маркетинговых задач.
- Преимущества интернет-рекламы.
- Ответы организаторов на вопросы представителей предприятий Тульской области.

Дата и время проведения: 7 июня, начало семинара в 11:00
Место проведения: г. Тула, пр. Ленина, 77 (6-й этаж, каб. 619)
Продолжительность семинара 2 часа. Участие бесплатное, предварительная регистрация на сайте http://www.all.biz/advert/action/seminar/ru/index.html

Справка:
All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.

Тел.: +7(499)703-33-15, +7-920-759-32-41
E-mail: office@ru.all.biz
www.all.biz
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ
+7 (499) 703-33-15
office@ru.all.biz