«Собственная Торговая Марка» – место диалога поставщика и заказчика СТМ!

15 Апреля 2015
Чем запомнилось прошедшее мероприятие?

- 123 участника из 19 стран: 50% зарубежных / 50% российских экспонентов

- 124 продовольственные и непродовольственные товарные категории под СТМ

- 2000 посетителей из 18 стран, 80% посетителей – ключевые заказчики СТМ (розничные сети, оптовые компании, дистрибьюторы, производители товаров, аптеки, HoReCa и онлайн-магазины)

- Более 1000 переговоров всего за два дня выставки!

Этот год, по оценке экспертов, крайне удачный для развития частных марок, ведь доля СТМ в обороте ритейла продолжает расти, и вместе с этим растет и уровень доверия к ним. IPLS – единственная в России и СНГ выставка по контрактному производству – это место встречи представителей розничных сетей и мировых производителей товаров под СТМ, многие из которых специализируются, исключительно на производстве товаров под заказ. В течение двух дней мероприятия участники и гости ознакомились с новинками и трендами отрасли, приобрели новые знания об СТМ, оценили широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров из разных секторов и главное – заключили выгодные контракты.

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗ 19 СТРАН!

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии. Одни приехали на выставку с целью найти новые контакты и расширить бизнес, другие – с целью укрепить имидж и поддержать отношения с существующими партнерами.

В рамках нового раздела Your Private Italy были представлены актуальные предложения 15 итальянских компаний при поддержке Организации содействия развития экспорта и интернационализации Итальянских производителей (ICE). Еще одной премьерой выставки стал павильон венгерских производителей при поддержке Венгерского Национального Торгового Дома (Hungarian National Trading House).

Широчайший ассортимент продукции поразил опытных закупщиков:

• Среди продуктов питания были кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки;

• Среди непродовольственных товаров – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, целлюлозно-бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.

Новинки СТМ присутствовали на стендах практически каждой компании, среди них – безглютеновая продукция, средства для безводного полива растений, вязаные наушники, пасты-гели и другие.

Выставка IPLS 2015 стала отличной возможностью для новых участников представить товары и продукты и занять свое место на рынке. Более одной трети экспонентов приняли участие в выставке впервые несмотря на глобальные экономические трудности! Стенды новичков в этом году были отмечены специальным флагом New, что позволило посетителям найти самые свежие предложения под СТМ.

ПОСЕТИТЕЛИ: ВЕСЬ СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ РОССИИ!

Экспоненты выставки отметили высокое качество посетительской аудитории в этом году, а именно присутствие «нужных» специалистов рынка СТМ, готовых к обсуждению закупок. 2000 специалистов, преимущественно представителей компаний производителей (30%), сетевого ритейла (26%), оптовых и дистрибьюторских сетей (18%), онлайн-магазинов (3%), аптечных сетей (2%) и HoReCa (1%) смогли ознакомиться с продукцией участников и найти новые решения для развития своего бизнеса.

В числе посетителей мероприятия – крупнейшие розничные операторы Ашан, X5 Retail Group, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле, Adidas Group, Эдельвейс, Роспечать, Алые паруса и другие. 32 розничные сети выступили в качестве ритейл партнеров выставки: Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, Spar Russia, и другие.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: МЕСТО ДИАЛОГА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА

Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS был проведен X Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры 30 розничных сетей, обсудили самые насущные проблемы отрасли и получили ответы на свои вопросы от экспертов рынка: за счет каких товарных категорий сети планируют увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и другие.

В рамках программы Активные сетевые продажи и Центра закупок сетей участники выставки провели более 1000 переговоров о закупках и уже в первый день выставки составили предварительные договоренности о первых контрактах. В переговорах участвовали представители Metro C&C, BILLA, О'Кей, ЦВ Протек, Санги Стиль, A5 Group, Энтер, Монетка, Spar Russia B.V., 7 дней, Альпари и другие сети.

КОМПАКТНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ, НЕЗАМЕНИМАЯ: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ О ВЫСТАВКЕ

По первым результатам выставки, 70% компаний-участниц удовлетворены результатами выставки и качеством полученных контактов, 60% планируют участвовать в IPLS 2016, а 95% посетителей планируют вернуться на нее и в следующем году!

Результативность выставки подтверждают также отзывы наших гостей и участников:

Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний»

ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!»

А5 Group, Овсянников Константин: «Выставка очень понравилась, мы увидели нужных людей. Как только узнали о выставке IPLS, сразу решили посетить, и все наши ожидания оправдались!»

ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны»

Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существующими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи»

Galil Chemicals, Владимир Спирт, департамент экспорта: «Выставка, конечно, проходит на высоком уровне, наши цели достигнуты, мы рады заметить, что, поскольку мы здесь уже во второй раз, много посетителей проявляет внимание к нашей продукции»

Acetum, Марко Пеллакани, экспорт-менеджер: «Для нас это первый опыт участия в выставке IPLS, но мы регулярно участвуем в других международных выставках посвященных СТМ, в т.ч. в Италии. Уже в первый день много посетителей нанесли нам визит, и только половина из них была нами спланирована. Мы были приятно удивлены»

Fattorie Giacobazzi, Анжело Джакобацци, вледелец: «IPLS существенно помогла нам выйти на новый для нас рынок с конкурентоспособным предложением, которое выгодно не только нам, но и конечному потребителю!»

Желаем вам успехов в работе и ждем вас на третьей международной выставке IPLS

22-23 марта 2016 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 6

Стать участником IPLS 2016:

Роза Дебердеева
roza.deberdeeva@reedexpo.ru
Тел.: +7 495 937 6861 доб. 138
Моб.: +7 926 900 6121

Елена Горбунова
elena.gorbunova@reedexpo.ru
Тел.: +7 495 937 6861 доб. 122
Моб.: +7 926 520 10 94

Стать партнером выставки:

Маргарита Мальцева
margarita.maltseva@reedexpo.ru
Тел.: +7 495 937 6861 доб. 168
Моб.: +7 926 217 34 29


Организатор:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 43 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 41 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.


Генеральный спонсор: Continentale Nutrition (Франция) - производитель высококачественных кормов для домашних животных.


Главный спонсор: производственная компания «Акцент» (Россия), лидер в сегменте потребительских товаров для дома и быта.
Маргарита Мальцева
Reed Exhibitions
IPLS@reedelsevier.com
Сайт выставки