На что можно «купить» покупателя?

21 Марта 2013
Исследовательский холдинг Ромир в феврале 2013 года провел среди россиян опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются. В итоге оказалось, что покупатели с удовольствием приобретают товары со скидками - таковых 57%. Демократично смотрят на появление на прилавках новых марок - 41%. С большой охотой участвуют в акциях, как то «Купи три по цене двух». А вот к всевозможным дегустациям и сэмплингам большинство опрошенных относятся с опаской: положительно ответили менее трети респондентов.

Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?

Задайте это вопрос лекторам семинара
«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
10 – 13 апреля, Санкт-Петербург

Семинар проводят специалисты-практики действующих торговых организаций города.
Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций.

На повестке дня:

Управляем продажами
1. Оптимизируем формат магазина.
2. Привлекаем клиента, делаем его постоянным.
3. Используем законы современного мерчандайзинга.
4. Мотивируем персонал.

Сокращаем потери
1. Работаем с ассортиментом.
2. Устанавливаем цену на продукцию.
3. Организовываем проведение инвентаризации.
4. Усиливаем системы безопасности магазина.

Ставка сделана на продуктовые магазины!

Посмотреть подробную программу семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9404.aspx?ad=44132064-b4d0-4647-b768-c5ea1c2d3e09

Для всех участников семинаров организована экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.

Записаться на семинар Вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону (812) 331888, почте client@cntiprogress.ru.
Татьяна Григорашенко
ЦНТИ "Прогресс"
(812) 3318888
client@cntiprogress.ru