Бизнес-конференция "Удвоение бизнеса в кризис"

17 Мая 2016
ДЛЯ ВАС:
• Реальные кейсы от руководителей крупных компаний;
• Мастер классы по антикризисному управлению от ведущих бизнес-тренеров;
• Возможность найти новых партнеров и клиентов;
• Возможность задать интересующие Вас вопросы профессионалам и экспертам;
• Приобрести практические навыки по увеличению прибыли в условиях кризиса.

НАШИ СПИКЕРЫ:
1.РОМАН МАЛЫШЕВ Соучередитель Major&Thomson. Руководитель и специалист крупнейшей в России компании, предлагающей свои услуги в сфере купли-продажи готового бизнеса. Основатель закрытой школы бизнес-брокеров
Тема: «Развитие бизнеса в кризис через привлечение инвестиций и продажу бизнеса».
2. ДМИТРИЙ МИХЕЕВ Управляющий активами частных инвесторов "CRESCO Finance".
Постоянный участник программы «Эксперты. Рынок онлайн» и «Бабич Тренд» телеканала РБК в качестве специалиста по Финансовым и Фондовым Рынкам.
Тема: «Кризис - окно возможностей. Как сохранить и приумножить капитал компании».
3. МИХАИЛ КУЛИКОВ Директор Департамента вторичного рынка недвижимости ИНКОМ-Недвижимость
Тема: «Риэлторский бизнес в условиях турбулентности. Опыт кризисов на рынке жилья».
4. ПАВЕЛ АННЕНКОВ Предприниматель. Член правления международной организации предпринимателей Entrepreneur Organization. Ментор GSEA (Международной Студенческой Премии в области Предпринимательства). Автор бизнес-бестселлера «Ошибки на миллион долларов. 40 основных ошибок предпринимателей». Основатель и совладелец нескольких компаний в России и за рубежом с совокупным годовым оборотом более 1 млрд. рублей.
Тема: «Многие начинают бизнес, но мало кто вырастает. Основные причины, мешающие росту бизнеса».
5. МАКСИМ ГАРКАВЕНКО Соучредитель "TRINITY" AGENCY, бизнесмен, специалист в области интернет рекламы. Уже более 6-ти лет занимается бизнесом в сфере интернет маркетинга. Автор курсов по увеличению продаж, созданию бизнеса с нуля, созданиям продающийх сайтов, сео и social media marketing. Обучал студентов МГУ, Плехановской Академии, ГУУ, МГИМО, ГУ-ВШЭ и других лучших вузов страны по программе Digital and Mass Media в рамках проекта SBA. Проводил занятия в рамках курса маркетинг и пиар по Digital для студентов ГУ-ВШЭ.
Тема: Ключевые точки роста компании в кризис за счет интернет рекламы.