Компания Brown-Forman – участник выставки Moscow Bar Show 2011

7 Октября 2011
На стендах F20 и F66 были представлены такие алкогольные бренды, как семейство теннессийских виски Jack Daniel’s, водка Finlandia, текилы Herradura и El Jimador, бурбоны Early Times и Woodford Reserve, а также легендарный французский ликер Chambord.

Стенд Jack Daniel’s — премиального виски ¹1, был оформлен в черно-белых цветах логотипа бренда, который является одним из самых узнаваемых в мире.

Все три дня выставки стенд Jack Daniel’s был окружен поклонниками, журналистами и партнерами. Ежедневно здесь проходили презентации и дегустации виски семейства Jack Daniel’s — легендарного Jack Daniel's Old No. 7, Jack Daniel’s Single Barrel и недавно представленного на российском рынке Gentleman Jack, который также предлагался для дегустации в VIP-зоне.

На Moscow Bar Show прошла презентация обновленной бутылки Jack Daniel's. В улучшенном варианте ее плечи стали более квадратными, появилось утолщенное рифленое горлышко, более острые и четкие грани, усиливающие ощущение премиальности напитка, в то время как этикетка и история виски на ней стали более простыми и лаконичными, максимально приближаясь к той бутылке, которая выпускалась около века назад. Неизменным остается идеальный вкус виски Jack Daniel's.

Гости стенда смогли первыми оценить преимущества обновленной бутылки Jack Daniel's, а также получили возможность ближе познакомиться с увлекательной историей, этапами производства самого продаваемого премиального виски в мире, а также побаловать себя коктейлями на его основе. Более того, самые преданные поклонники виски получали приглашение на грандиозную вечеринку Jack Daniel's, посвященную празднованию дня рождения своего основателя, Джека Дэниела. Здесь же посетители могли узнать подробную информацию об истории, производстве, секретах вкусов американских бурбонов Woodford Reserve и Early Times.

На выставке Moscow Bar Show впервые в России аудитории была представлена новая дизайнерская бутылка Finlandia Vodka под названием «Тающий лед». Она была разработана группой дизайнеров во главе с финским художником Харри Коскиненом. Презентацию новой упаковки на выставке провел международный бренд-амбассадор и мастер-тейстер Finlandia Vodka Worldwide Маркку Райттинен, который рассказал публике о преимуществах новой упаковки.

На стенде водки Finlandia также прошли мастер-классы международного миксолога Finlandia Vodka Worldwide Пекка Пеллинена, который отвечает за разработку коктейльной стратегии бренда. Пекка показал своим коллегам барменам и журналистам новые рецепты коктейлей на основе классической и вкусовых водок Finlandia, продемонстрировав «финский фейерверк».

Стенд водки Finlandia отличался сдержанным финским дизайном и был оснащен последними новинками мира высоких технологий. Белый цвет стенда символизировал заснеженные пейзажи финской природы и кристальную чистоту водки. Поливизор (паровой фонтан с проецирующимся на него голографическим изображением бутылки FInlandia Vodka) вызывал у посетителей ассоциации с ледниковой водой, из которой производится импортная водка номер один в России. А на плазменных экранах транслировались ролики в формате 3D, иллюстрирующие превращение льда в новую дизайнерскую бутылку «Тающий лед».

27 и 28 сентября на площадке Tequila Embassy прошли презентации и дегустации текил от текильного дома Casa Herradura — одного из наиболее уважаемых производителей в Мексике. Мероприятия провел директор по международному развитию Casa Herradura Рубен Асевес. Рубен рассказал об истории и традициях Casa Herradura — компании-новатора текильной индустрии, заложившей высочайшие стандарты качества производства текилы, которым теперь следуют другие производители. Гости смогли познакомиться с ведущим брендом дома — Herradura, ультрапремиальной поместной текилой из 100% спиртов голубой агавы, с которой началась история Casa Herradura в далеком 1870 году. Рубен также рассказал о молодом и успешном бренде El Jimador, текиле ¹1 по продажам в Мексике. Популярность этой созданной в 1994 году премиальной поместной текилы из 100% спиртов голубой агавы стремительно растет по всему миру. Рубен Асевес предлагал всем гостям продегустировать и составить собственное мнение о текилах Herradura и El Jimador, почувствовать оттенки вкуса различных разновидностей этих текил.

29 сентября на выставке Moscow Bar Show в рамках Дня французских спиртных напитков компания Brown-Forman впервые представила российской аудитории Chambord — французский ликер с королевской историей. Презентацию провел Федор Евсевский, автор книги «Библия Бармена» и ежегодного гида по коктейлям и напиткам Bar Style. Он рассказал гостям об истории, составе, производстве уникального ликера, различных способах применения Chambord в миксологии и высокой кулинарии, а также предложил гостям продегустировать сам напиток и первый классический коктейль на его основе — Chambord Cocktail. В день открытия выставки 27 сентября 2011 года гостей VIP-зоны ждал изысканный коктейль на основе Chambord и шампанского, они также смогли увидеть фильм, рассказывающий об истории ликера и уникальной технологии его производства. В течение трех дней выставки все посетители стенда Chambord первыми могли познакомиться с ликером и насладиться его изысканным вкусом.

«Мы получили огромное удовольствие от участия в Moscow Bar Show. Стенды наших брендов пользовались огромной популярностью, а на презентациях и дегустациях брендов не было ни одного свободного места. Всем хотелось попробовать коктейли на основе виски и водки, текил и ликеров, представленных компанией Brown-Forman. Считаем инициативу организаторов успешной и с радостью примем участие в выставке в следующем году», — комментирует команда Brown-Forman в России.
Евгения Локшина
Brown-Forman
eugenia@prpartner.ru