29 октября Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience

10 Сентября 2014
29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится Мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса», ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia.
На Мастер-классе Джон Шоул поделится опытом и знаниями по развитию культуры сервиса, приобретенными за годы сотрудничества со множеством компаний по всему миру:
• Три цели любого бизнеса: простая система контроля успешного ведения бизнеса.
• 6 стандартов обслуживания: что же это такое быть сервисным? Дать ли Клиенту то, что он хочет, или то, что ему нужно, или то, что он еще не знает, что ему нужно, но обязательно понадобится.
• Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании: сервис – это система, которая состоит из нескольких подсистем, которые должны быть уникальными в компании.
• Корпоративная культура – среда формирования героев: клиентоориентированность необходимо удерживать на одном стабильном уровне на протяжении всей компании. Такое возможно только при выстроенной корпоративной культуре.
На мастер-классе каждый участник сможет лично задать Джону Шоулу интересующие вопросы, а также узнать:
• Как восхищать своих Клиентов?
• Как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали Вас?
• Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах Клиентов?
• Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток Клиентов в разы?
• Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?
Участие в мастер-классе предоставит участникам возможность встретиться с признанным экспертом в области сервиса и качества обслуживания – Джоном Шоулом, узнать об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на сервис, приобрести новые знания, которые помогут создать исключительный сервис и повысить финансовую эффективность от сделанных инвестиций в его постановку, а также приобрести весомое конкурентное преимущество.

Узнайте больше о Мастер-классе: http://www.customer-management.ru/2014/programm#jon
Регистрация на Мастер-класс: http://www.customer-management.ru/2014/registration

Спонсоры конференции: Наносемантика, Service Quality Institute
Спонсор сессии: Центр Финансовых Технологий
Спонсор: Крибрум
Евгения Суродина
Exposystems
495 995 80 80
cmf14@customer-management.ru