Агентство Smart Project приняло участие в Глобальном Торговом Форуме

27 Ноября 2017
Рекламное агентство Smart Project, активно работающее в сфере беспошлинной торговли, приняло участие в Глобальном Торговом Форуме, тематика которого была посвящена развитию современных информационных решений и внедрению новых цифровых продуктов. Особое внимание было уделено различным платформам баз данных, с помощью которых стало возможно отслеживать покупательские потоки в реальном времени и прогнозировать спрос на те или иные товары и услуги.
Программа форума, состоявшегося 16 ноября в Вене, включила в себя конференции и видео трансляции, посвященные основным направлениям развития индустрии Travel Retail. В качестве спикеров были привлечены ведущие эксперты и руководители крупных международных торговых компаний.
На мероприятии были организованы круглые столы для обмена мнениями о тенденциях на рынке, разработки и реализации стратегий для пассажиров нового поколения. Людей, которые заранее и, не прилагая серьезных усилий, планируют свои поездки, начиная от подбора отеля и заканчивая покупкой в онлайн Duty Free. Таким образом, к обсуждению привлекались не только ведущие специалисты отрасли, но и гости мероприятия – сотрудники торговых компаний, рекламных агентств, гостиниц, авиакомпаний, туроператоров и агентств онлайн-бронирования. Среди российских гостей были представители операторлов беспошлинной торговли АО "Империал Дьюти Фри" и АО "Порт Альянс".
По словам генерального директора ООО «Смарт Проджект», Надежды Емельяненко, успех и процветание ждут тех, кто сможет внедрить удобный контент и выстроить взаимодействие с пассажирами в онлайн среде. «Мы, как агентство, активно работающее в сфере беспошлинной торговли, всегда стараемся идти в ногу со временем. В этом году мы подключились к внедрению инновационной digital-платформы от глобального оператора Duty Free - приложения Red by DUFRY. Этот продукт, специально разработанный для часто летающих пассажиров, даёт возможность получить скидку в магазинах Dufry по всему мире с помощью уникального QR-кода участника. Несмотря на удобство и простоту использования мобильного приложения, сотрудники нашего агентства консультировали путешественников, помогая им в подключении новой цифровой услуги».
По итогам круглых столов, организованных в рамках Глобального Торгового Форума, были определены новые способы укрепления бизнеса индустрии беспошлинной торговли. Переход от традиционной торговли к новым способам продаж по средствам формирования баз данных, позволяющих быть на шаг впереди – предугадывать покупательские тенденции, сегментировать рынок, выявляя новые каналы взаимодействия продавца и покупателя.

Справка о компании:
Маркетинговое агентство Smart Project, основанное в 2014 году, специализируется на BTL рекламе любой сложности. Компания объединяет специалистов, которые прошли всю школу рекламы - от работы на промо акциях до управления сложными проектами. Бизнес-портфель включает все виды BTL рекламы, работа осуществляется со всеми торговыми площадками, включая магазины беспошлинной торговли Duty Free. Агентство является членом Евразийской Ассоциации Дьюти Фри и Международной Ассоциации рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’.
Наша главная цель - способствовать продвижению продукции бизнес партнеров, разрабатывая привлекательные предложений для потребителей. Головной офис и производство находятся в г. Москва. Дополнительную информацию вы найдете по адресу: www.smartproject.ru