СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «АВТОПРОФИ» СТАЛА ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ ОБМЕНА

28 Марта 2017
омпания «АВТОПРОФИ» провела бизнес-встречу руководителей региональных подразделений в своем техническом центре. Большой кузовной цех на два дня превратился в необычный конференц-зал, где в перерывах между сессиями участники могли вживую посмотреть, как собираются спортивные автомобили для чемпионата по дрифту и увидеть практическое применение автохимии «АВТОПРОФИ».

Но главным стало, конечно, не форма, а содержание мероприятия. Основным блоком встречи стала стратегическая сессия, где участники провели анализ текущей ситуации на рынке автотоваров по технологии SWOT-анализа. Все полученные данные участники разложили в буквальном смысле по косточкам с помощью метода «Рыбий скелет» Каору Исикавы, одного из крупнейших теоретиков менеджмента Японии.

Новые знания и идеи в ближайшее время воплотятся в реальные проекты и дополнят стратегию продвижения в традиционных и современных каналах сбыта. Информация будет доступна партнерам «АВТОПРОФИ» в виде консультаций и курсов по продуктам.
Олег Банцекин
Торговый дом АВТОПРОФИ
pr@autoprofi.com
Новость на сайте компании