HR Management in Contact Center | Форум «Управление персоналом в контакт-центре»

8 Августа 2014
2 – 3 декабря в Москве состоится Форум «Управление персоналом в контакт-центре» (HR Management in Contact Center), в рамках которого будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

Ключевые темы Форума:
• Современные тенденции в управлении персоналом;
• Стратегии и решения по управлению человеческими ресурсами в КЦ. Оценка качества (WFO / WFM / QM);
• «Подбор имеет значение»;
• Обучение и верификация знаний;
• Тренеры и тренинги;
• Мотивация и удержание персонала;
• Управление текучестью персонала в КЦ;
• Искусство продаж в контакт-центрах.

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Участие в Форуме HR Management in Contact Center предоставит возможность обменяться опытом с коллегами, узнать о наиболее эффективных методах отбора и мотивации персонала, технологических решениях по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов, а также найти новые идеи для бизнеса и получить экспертные ответы на интересующие вопросы.

Если Вы хотите выступить в Программе Форума или предложить Программному комитету тему для обсуждения, подайте заявку по почте hrm14@hricc.ru.

Организатор: Exposystems
http://www.hricc.ru/
Евгения Суродина
Exposystems
495 995 80 80
hrm14@hricc.ru