Концепция выставочного стенда для компании «Oberon»

20 Ноября 2012
Идея и оформление корпоративного стенда компании «Oberon», разработанная дизайн-бюро «Револьверарт», позволила компании-заказчику найти три десятка новых деловых партнеров.
На саммите руководителей контакт-центров, состоявшемся в конце октября на территории отеля Radisson Slavyanskaya (Москва), присутствовали представители контакт-центров ВымпелКом, Мегафон, МТС, Сбербанк России, Связной, Связь Банк, а также некоторых других организаций и эксперты из зарубежья.
Приветствуя участниц саммита, представители компании «Oberon» вручали каждой по брендированной гербере (на цветке был закреплен «флажок» с логотипом фирмы). Личностный подход, забота и уважение, проявившиеся в этом жесте компании«Oberon», покорили присутствующих.
Сам корпоративный стенд также был выполнен в «женской» цветовой гамме, с использованием смягченных оттенков красного. Изображенный на стенде сотрудник компании также «дарил» дамам цветы - от всех мужских сердец компании «Oberon».
Апелляция к личности – прием, очень часто использующийся в презентационной продукции. Но дизайн-бюро «Револьверарт» разработало такую презентацию компании, которая оказалась выше приемов и фокусов.
К слову, в отличие от предыдущей концепции выставки компании «Oberon», также разработанной бюро «Револьверарт», и апеллировавшей преимущественно к мужской части аудитории, эта откровенно рассчитана на прекрасную половину бизнеса.