Новое приложение для бизнеса SLAMON представят на ECOM Expo'16

20 Мая 2016
25 и 26 мая компания Wellink представит онлайн-сервис облачного администрирования SLAMON на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли - ECOM Expo'16.

Порядка 200 экспонентов представят новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции, интересные как топ-менеджерам и маркетологам, так и логистам, и IT-специалистам. На 5-й ECOM Expo ожидается более 6000 посетителей - профессиональных участников рынка розничной электронной торговли. Для тех, кто только планирует открытие интернет-магазина, выставка позволит подобрать всё для запуска проекта - от платформы для создания сайта и специальных сервисов до провайдера услуг доставки.

Wellink представит на выставке новое приложение для бизнеса - SLAMON. Облачный сервис удаленного администрирования контролирует качество доступа в Интернет и осуществляет непрерывный мониторинг доступности информационных сервисов как в одном офисе, так в сети распределенных филиалов. При подключении пользователь получает доступ к функции мониторинга всех облачных сервисов - проверяется доступность корпоративной электронной почты, складских программ, CRM, IP-телефонии, баз данных, сайтов интернет-магазинов.

«Сервис измеряет качество Интернет и формирует независимую оценку, в итоге вы получаете реальную картину возможных причин возникновения проблем с IP-телефонией или CRM. Такая информация существенно экономит время и силы на выяснение – кто виноват, ускорит решение проблемы и позволит принять действительно «соломоново» решение», – описывает принцип работы сервиса основатель SLAMON Владимир Левин, – Подобные сервисы существуют, но уникальность SLAMON заключается в использовании аппаратного агента – измерительного зонда, который легко устанавливается в удаленном офисе и позволяет администратору сети из единой точки присутствовать во всех офисах одновременно. За счет этого достигается существенная экономия при эксплуатации распределенных сетей. Подробнее узнать о сервисе можно у менеджеров на нашем стенде H13».

Помимо выставки организаторы предлагают посетить бизнес-программу, которая включает выступления с докладами и дискуссионные сессии. Выступления будут посвящены инновационным технологиям, управлению клиентской коммуникацией и бизнес-процессами.
Организаторы выставки предлагают бесплатные билеты для сотрудников e-commerce и ритейл-компаний. Для оформления билета необходимо зарегистрироваться на сайте выставки.

Место проведения: Москва, КВЦ “Сокольники”, павильоны 4 и 4.1;
Время проведения: 25 и 26 мая;
Бесплатная регистрация на сайте: http://expo.oborot.ru/expo_register.php
Схема выставки: http://expo.oborot.ru/plan.html
Екатерина
Wellink