Договоры коммерческой концессии. Нюансы и порядок заключения.

30 Ноября 2012
На сегодняшний день, один из общепризнанных методов эффективного развития бизнеса это договор коммерческой концессии (иначе - договор франчайзинга).
Такое сотрудничество взаимовыгодно как для франчайзера (правообладателя) так и для франчайзи (пользователя). С одной стороны это прекрасное продвижение для товарного знака при минимальных затратах, с другой, возможность использовать способы ведения бизнеса и преимущества раскрученной торговой марки.
На российском рынке успешных проектов такого рода становится все больше. Возможности для развития и франчайзинга в России безграничны.
Прежде чем франчайзи получит возможность совершать действия неконтролируемые правообладателем, требуется юридически правильное оформление защиты исключительных прав.
Базой договора франчайзинга являются нормы законодательства коммерческой концессии. Его структура предполагает наличиниче предмета договора и системы оплаты, его сроков, обязанностей и прав сторон, определение формы ответственности.
Адвокатское бюро "Надежный партнер" периодически проводит различные вебинары, обсуждая различные правовые инструменты в области защиты интеллектуальной собственности и ТМТ.
Один из таких вебинаров планируется 5 декабря 2012 года, в 15:00 . Его проведет Наталья Дыбина, руководитель отдела по интеллектуальной собственности Адвокатского бюро "Надежный партнер". Все желающие могут записаться отправив запрос на email: info@spartcons.com.
На семинаре будут обсуждаться такие вопросы как:
• Правовые нормы российского и зарубежного законодательства в сфере защиты интеллектуальной собственности
• Официальная регистрация авторских и исключительных прав
• Представительство и защита интересов прав авторов
• Защита исключительных прав
Мы будем рады вашему участию и готовы профессионально ответить на вопросы о защите авторских прав.