Ищем внутренние резервы повышения экономической эффективности (бесплатный вебинар)

5 Апреля 2016
Моделирование вариантов развития компании в результате комплексного анализа данных из внешних и внутренних источников

Вебинар 27 апреля 13:00-14:30

Представляем методы и инструменты для поиска оптимальных оперативных и стратегических возможностей для бизнеса. Специально для увеличения скорости внедрения и быстрого получения реального работающего результата ФРОНТСТЕП СНГ на основе своего многолетнего опыта автоматизации отобрал наиболее важные и востребованные формы аналитических отчетов по основным бизнес-процессам.
Представляем эффективное решение для тех, кто планирует внедрить современную систему отчетности с уже готовым набором инструментов, но не хочет долго ждать в процессе внедрения и платить большие деньги.

В итоге вы получите:
 для акционеров — инструмент получения отчетов для контроля и оценки эффективности бизнеса;
 для топ-менеджеров — инструмент стратегического планирования и создания стратегических и тактических отчетов для преобразования глобальных бизнес-целей в финансовые и экономические показатели;
 для руководителей среднего звена — средства оперативного планирования и управленческого учета, бизнес-анализа, моделирования и прогнозирования.
Объединяем данные, полученные с рынка, на котором работает компания (внешние данные), с данными из различных источников и систем внутри компании, которые в сочетании дают полную картину бизнеса. Также будет подробно представлено описание особенностей, сроков и результатов внедрения решения.

Вебинар предназначен для: генерального и финансового директора, руководителя ПЭО, отдела развития, отдела бюджетирования, экономистов производственных и торговых предприятий.

На практических примерах мы рассмотрим:
- методы сбора и консолидации информации из различных источников;
- особенности предлагаемого решения по подключению и настройке передачи данных из любых источников;
- методы разделения и упорядочивания информации по бизнес-процессам и направлениям;
- наиболее эффективные методы анализа информации по различным бизнес-процессам;
- перспективы самостоятельного развития информационной модели.

Программа вебинара:
1. Источники информации для формирования отчетности и их загрузка в систему;
2. Общая архитектура и особенности решения;
3. Отчетность по основным бизнес-процессам;
4. Демонстрация проекта внедрения;
5. Перспективы развития информационного решения после внедрения.

В результате вы получите возможность:
- всегда быть информированным о результатах деятельности по основным бизнес-процессам компании;
- иметь современное решение по сбору и консолидации фактической информации;
- применять современные методы анализа результатов деятельности для принятия решений на будущее;
- использовать эффективный инструмент поиска внутренних резервов повышения экономической эффективности компании;
- иметь практически неограниченные возможности по развитию информационной системы, подключая и настраивая блоки моделирования и планирования деятельности компании.
Цель мероприятия - ознакомление участников с новым решением компании ФРОНТСТЕП СНГ– расширенным набором аналитической отчетности и бюджетов по всем основным бизнес-процессам, предназначенным для оперативного отражения фактических результатов деятельности и принятия на их основе управленческих решений.
РЕГИСТРАЦИЯ http://frontstep.ru/press-center/news/3608/
Получить подробную информацию о веб-семинаре можно по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru
ФРОНТСТЕП СНГ
ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS)
+7 (495) 980-9076
Inna.Kontsova@frontstep.ru
вебинар