Мнение участников конгресса XI ежегодного конгресса по развитию электронных продаж ONLINE RETAIL RUSSIA-2016

16 Мая 2016
Основными темами конгресса стали: роль e-commerce в экономике России и розничной торговли, государство в роли регулятора и участника рынка онлайн, приоритеты государства в регулировании рынка электронной торговли, регулирование трансграничной торговли, саморегулирование отрасли.

Тематическими сессиями: «Развитие продаж в период сжатия спроса», «Аналитическая справка: цифры, тренды, выводы», «Как увеличить продажи?», «Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис», «Offline или online ритейл сегодня в экономике», «Стратегии продаж на падающем рынке», «Ключ к лояльности покупателей», «Динамика продаж в разных каналах: маркетплейсы, online магазины, мобильная торговля, онлайн покупки в живых магазинах», «Тематический срез поB2C и B2B аудитории», «Супермаркет-онлайн: бизнес-практика».

«Цель мероприятия, безусловно, найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж. Главными темами пленарных сессий станут вопросы регулятора, инструментов продаж, трансформации существующих моделей отношений, маркетинг продаж, маркетплейсы и мобильные продажи. И участниками здесь, помимо государства, должны стать главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы онлайн-ритейла», - отметила Надежда Карисалова, замминистра инвестиций и инноваций Подмосковья.

Среди приглашенных участников и спикеров мероприятия были: исполнительный директор Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов, президент АКИТ Алексей Федоров, управляющий директор BBCG, исполнительный директор Евразийской Ассамблеи розничной торговли Алексей Филатов, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития РФ Максим Паршин, заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Надежда Карисалова, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов, начальник управления по работе с торгово-сервисными предприятиями НСПК Алексей Ли, CEO «Артсана-рус» (Chicco) Сергей Михиенков, основатель и партнер Data Insight Федор Вирин, генеральный директор Criteo Эмин Алиев, первый заместитель генерального директора 220 вольт Леонид Довладбегян, директор интернет и интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак, генеральный директор OZON Дэнни Перекальски, вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонд «СКОЛКОВО» Игорь Богачев, генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский, региональный директор Юлмарт-Москва Александр Копанев, CEO Homeapp Алексей Игошин, экс-коммерческий директор сети SPAR, заместитель гендиректора по коммерции «Утконос» Надежда Кучер, CEO «Партия еды», сервис доставки на дом продуктов Михаил Перегудов, совладелец Foodbuyer Алексей Танаев, руководитель сервиса экспресс-доставки сети «Азбука вкуса» Егор Ланько, генеральный директор сети пунктов выдачи Pick-up.ru Сергей Куценко, совладелец Foodbuyer Алексей Танаев, партнер, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank Вячеслав Холопов, сооснователь Flocktory Илья Айзен, директор e-commerce Mango Роже Граэль и другие спикеры.

Острыми вопросами к обсуждению были выдвинуты темы: «Какие модели бизнеса в интернете выбрали 10 самых успешных стартапов?», «В чем главные идеи?», «Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне?», «Чем на практике отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?», «Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику в онлайн, в зависимости от модели своего офлайн-бизнеса?», «Примеры и характерные KPI», «Как сделать самый важный сервис самой сильной стороной?», «Особенности доставки в регионы: как сократить время и стоимость доставки товара?» «Как максимально эффективно использовать складские мощности?», «Как сделать сервис доставки максимально клиентоориентированным?»

Отличила первый день конгресса авторская фокус-сессия «Успешный опыт глобального MANGO в онлайн» и ежегодная отраслевая премия «ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS 2016».

Программа второго дня конгресса ответила на вопросы практики о выходе сети в онлайн, разборе лучших примеров внедрения интернет продаж, кросс-маркетинге и новых возможностях реализации российских товаров посредством электронной торговли. В рабочих группах обсудили направления: Fashion, Jewelry, Electronics, Food retail, DIY&Household, B2B интернет-продажи.


Пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Юлианна Милевская, тел. +7 (498) 602-0791, pr.mii.mosreg@gmail.com
Юлианна Милевская
Министерство инвестиций и инноваций МО