На выставку – с новинками, с выставки – с медалями

2 Октября 2012
В первый день выставки, 25 сентября, исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства», член Правления АИДТ Галина Ятчук выступила на Пленарной сессии «О Национальной стратегии действий в интересах детей» (Организатор сессии – Ассоциация индустрии детских товаров). Галина Ятчук убеждена в актуальности обсуждаемой темы: «Рынок детских товаров и услуг можно признать одним из самых динамично развивающихся потребительских сегментов, но индустрия детства отличается целым рядом особенностей и нуждается в межведомственной, межотраслевой и межрегиональной координации. Реалии требуют от нас активного участия в разработке сценариев интенсивного развития детской отрасли для помощи в развитии нового поколения россиян».

Во второй день выставки, 26 сентября, в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова приняла участие в ток-шоу о защите детей от коммуникационной агрессии (Организаторы - Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциация по связям с общественностью). По мнению Натальи "запретительные меры неэффективны, нужно поддерживать образовательные программы, обучающие детей правильно и безопасно общаться". Эксперты обсудили законодательство, регламентирующее информационную безопасность детей, практики саморегулирования профессиональной деятельности в области маркетинга и связей с общественностью.

На третий день выставки, 27 сентября, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева выступила на семинаре «Рынок детских товаров и услуг: как завоевать доверие мам и любовь детей» Ольга рассказала о развитии брендов компании «Мир детства» и о новой линейке товаров для самых маленьких – «Коровкиных историях». «Не секрет, что рынок детских товаров является динамичным и высококонкурентным. Специалистам, отвечающим за маркетинг детских брендов, необходимо постоянно прислушиваться к мнению покупателей и придумывать что-то новое. Думаю, что семинар ведущей исследовательской компании Synovate Comcon является площадкой, где профессионалы детского рынка могут получить информацию о развитии отрасли и обсудить перспективы ее развития» - прокомментировала Ольга.

Серия «Коровкины истории» торговой марки «Мир детства» была представлена на экспозиции на стенде компании «Мир детства» и в секции «Новинки и инновации» выставки "Мир детства-2012".

Завершилась выставка награждением победителей конкурса товаров для детей и подростков, который ежегодно проводят ЗАО «Экспоцентр» и АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ в рамках выставки «Мир детства». Золотые медали и дипломы завоевали новинки компании «Мир детства»: серия бутылочек российского производства торговой марки «Курносики» в новом дизайне «Мои первые сказки», шампунь+гель «Мир детства» – средство для купания малыша два в одном; мыльный стиральный порошок «Мир детства» и набор безопасности пространства «Мир детства», включающий гибкий блокиратор дверей, блокиратор для стеклянных дверей, накладки на углы стола.

Одновременно на выставке «CJF – Детская мода-2012. Осень» была представлена яркая и жизнерадостная коллекция одежды «Мир детства», выполненная в натуральных материалах с использованием выверенных конструкций, адаптированных под размерные особенности российских детей.
Орлова Наталья
Группа компаний "Мир детства"
norlova@mirdetstva.ru
norlova@mirdetstva.ru