5-я отраслевая конференция "Эфективные indoor-решения: скрытые возможности"
4 Февраля 2015
В ходе мероприятия обсудим актуальные вопросы отрасли.
Ниже - только некоторые вопросы программы:
- почему неделимое за рубежом ooh в России стало тремя независимыми медиа,
- как происходит медиапланирование ooh ( из мирового опыта),
- как мониторить РК в indoor.
- как использовать софт подсчета медиапоказателей
В период кризиса особенно интересно будет узнать о новом инструменте, который позволит рассчитать, какой процент
рекламного бюджета стоит отдать на Индор в целом и на конкретные индор-площадки, чтобы достичь максимальной
общей эффективности рекламной кампании.
И конечно, как всегда, разбираем реальные кейсы.
Ниже - только некоторые вопросы программы:
- почему неделимое за рубежом ooh в России стало тремя независимыми медиа,
- как происходит медиапланирование ooh ( из мирового опыта),
- как мониторить РК в indoor.
- как использовать софт подсчета медиапоказателей
В период кризиса особенно интересно будет узнать о новом инструменте, который позволит рассчитать, какой процент
рекламного бюджета стоит отдать на Индор в целом и на конкретные индор-площадки, чтобы достичь максимальной
общей эффективности рекламной кампании.
И конечно, как всегда, разбираем реальные кейсы.
Последние новости раздела
25 марта 2024