"Не останавливаться на достигнутом!"
24 Января 2014
14 января 2014 года в г. Новотроицк бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» провела тренировку «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ». Участниками стали сотрудники компании «Семь печей», которая занимается производством хлеба и кондитерских изделий.
Ранее, в 2013 году, сотрудники компании повышали свою квалификацию на бизнес-тренинге «Эффективные продажи». И решили не останавливаться на достигнутых результатах, а совершенствовать и дальше навыки продаж.
По итогам тренировки мы получили отзывы. Вот некоторые из них:
«В первую очередь закрепила пройденный материал, полученный на тренинге «Эффективные продажи». Во-вторых, разобрали различные ситуации в игровой форме. Отработали «холодные звонки».
В результате научилась пошагово, грамотно и уверенно вести себя в различных ситуациях с клиентами. Решать проблемы, примерять на себя те ситуации, которые нас раньше не касались. Оставаться уверенной в любой ситуации».
А.В. Дмитриева, диспетчер
«Большую пользу взяла от изучения «холодного клиента», его потребностей. Получила навык общения с «холодным клиентом».
Ю.С. Сажненко, диспетчер
«Узнала много нового о работе с новыми клиентами, как правильно и грамотно установить контакт.
Закрепили пройденный ранее материал и отработали навыки работы с различными типами клиентов».
Р.Р. Неженцева, диспетчер
«Ценным была пошаговая отработка «холодных звонков». Проиграли сложные ситуации по работе с клиентами».
Н.А. Мелеусова, менеджер по продажам
Ранее, в 2013 году, сотрудники компании повышали свою квалификацию на бизнес-тренинге «Эффективные продажи». И решили не останавливаться на достигнутых результатах, а совершенствовать и дальше навыки продаж.
По итогам тренировки мы получили отзывы. Вот некоторые из них:
«В первую очередь закрепила пройденный материал, полученный на тренинге «Эффективные продажи». Во-вторых, разобрали различные ситуации в игровой форме. Отработали «холодные звонки».
В результате научилась пошагово, грамотно и уверенно вести себя в различных ситуациях с клиентами. Решать проблемы, примерять на себя те ситуации, которые нас раньше не касались. Оставаться уверенной в любой ситуации».
А.В. Дмитриева, диспетчер
«Большую пользу взяла от изучения «холодного клиента», его потребностей. Получила навык общения с «холодным клиентом».
Ю.С. Сажненко, диспетчер
«Узнала много нового о работе с новыми клиентами, как правильно и грамотно установить контакт.
Закрепили пройденный ранее материал и отработали навыки работы с различными типами клиентов».
Р.Р. Неженцева, диспетчер
«Ценным была пошаговая отработка «холодных звонков». Проиграли сложные ситуации по работе с клиентами».
Н.А. Мелеусова, менеджер по продажам
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024