25 сентября в рамках выставки рекламы и маркетинга REX 2012 состоится конференция «Event is...»

21 Сентября 2012
В деятельности каждого бизнеса в той или иной мере присутствует организация разного рода мероприятий: презентации нового продукта, годовые встречи инвесторов, и другие. «Event is...» предоставит информацию о том, как грамотно и эффективно проводить мероприятия; как формировать впечатление в бизнесе с помощью проведения бизнес-событий в стиле шоу, а также какую выгоду это может принести.

«Event is...» представляет собой информационную нарезку из ярких новостных и аналитических сюжетов от профессионалов событийной индустрии. Такой формат позаимствован из телевидения – конференция будет состоять не из полуторачасовых докладов, а коротких спичей с комментариями ведущих. Новостная нарезка позволит каждому слушателю совершить полное погружение в разнообразие событийной индустрии.

Руководители компаний событийной индустрии расскажут о том, как обеспечивать необходимое количество участников на мероприятиях, как привлекать партнеров и работать со спонсорами, какое образование необходимо успешному ивент-менеджеру, как оценивать качество проведенных событий, и другие секреты эффективного ивента.

Чем бы ни занималась компания, - технологиями, производством автомобилей, розничной торговлей, финансами или искусством, - рано или поздно приходит понимание того, что старые методы и технологии работы в организационном процессе перестают работать так же эффективно, как это было всего несколько лет назад. Да что там... в современном мире технологического прогресса достаточно нескольких месяцев, чтобы конкурент преуспел. Взять карты в свои руки и контролировать процесс инноваций можно при условии отслеживания популярных тенденций и трендов в сфере бизнес- и менеджмент-ивентов. «Event is...» предоставляет именно такую уникальную возможность: просто, доступно и по-новому взглянуть на мир ивент-технологий, а также применить смелые инновационные решения.

В конференции примут участие:
• Денис Блощинский, директор ивент-агентства «42 Agency» - «Фестивальный маркетинг: достучаться до небес»;
• Вера Евдокимова, руководитель отдела маркетинга "Adidas Group" – «Построение культуры футбольного болельщика. Уникальный опыт реализации спонсорства»;
• Игорь Завилинский, управляющий партнер Сonference House – «******ая конференция!» - оценка качества публичного мероприятия»;
• Сергей Зинкевич, компания "Talan Communications" – «Проблемы в ивентах. Тренды в проблемах»;
• Петр Савич, маркетолог, руководитель компании "Sales Marketing System" – «Ловим на живца, или коммуникационная стратегия для привлечения посетителей на ивенты»;
• Яна Савчук, всеукраинский благотворительный фонд "Запорука" – «NGO event management services / Услуги ивент-менеджмента для сектора негосударственных организаций»;
• Мария Цыхоцкая, компания "Аэролакс" – «Партнерство ивентора и оператора: идеальная формула эффективности»;
• Алеся Шахраюк, эксперт по зарубежным образовательным программам, автор проекта Education Steps – «Ивент-менеджер - третья древнейшая или вехи образования ивент менеджера»;
• Мария Штанграт, компания "Ticketforevent" – «Технологии для ивенторов или как снять головную боль при продаже билетов»;
• Ульяна Явна, компания "JustLvivIt" (Львов) – «Возможности для ивентора. Львов - от ретро до этно»;
• Анна Ястребова, руководитель Департамента продюсирования участников талант-шоу на СТБ – «Телевидение как законодатель трендов».
Узнать более подробную информацию можно на сайте организатора: http://aeu.com.ua.
Приобрести билеты на мероприятие Вы можете здесь: http://goo.gl/PIUEf.

Про Ассоциацию Ивенторов Украины

Ассоциация Ивенторов Украины – первая общественная организация, деятельность которой направлена на формирование событийной индустрии Украины и ее основных тенденций, а также на консолидацию усилий операторов рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

Члены АИУ:
• компании, ведущие свою деятельность в сфере предоставления event-услуг,
• компании, которые предоставляют специфические услуги в event-отрасли (сервис-провайдеры),
• компании, которые предоставляют специализированные площадки для проведения мероприятий,
• лица, пользующиеся широкой известностью и высоким авторитетом благодаря своей общественной, творческой или профессиональной деятельности в указанных выше сферах.

Основные направления работы:
• мы закладываем фундамент для классификации игроков ивент-рынка;
• совершенствуем профессиональные навыки ее членов;
• создаем прочные отношения между такими игроками рынка, как ивенторы, сервис-провайдеры и держатели площадок.

Миссия АИУ:
• формирование событийной индустрии Украины и ее основных тенденций;
• консолидация усилий операторов рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Юлия Левченко
АИУ
press.secretary@aeu.com.ua