Итоги Global Event.Ru Forum 2015

21 Апреля 2015
Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, разработанное партнерами проекта агентством EventPlatform.

Первый день форума был посвящен построению партнерских взаимоотношений между заказчиками и подрядчиками. Кевин Джексон, вице-президент крупнейшего в мире агентства George P. Johnson (Великобритания), и Бьорн Вигфорс, глобальный event-директор Lumia Microsoft (Швеция), поделились секретами эффективного партнерства, которыми успешно пользуется европейская индустрия. Данило Ланге, генеральный директор агентства Louder, и партнер агентства Анна Антонова поделились стратегическими основами событийного маркетинга и опытом построения агентства в России на основе европейских практик.

Формат пресс-конференции под руководством Михаила Хомича, руководителя бизнес-инкубатора МГУ, ведущего радиостанции Business FM, позволил создать конструктивный диалог на тему выбора надежного event-партнера между заказчиками крупнейших мероприятий и представителями ведущих агентств индустрии. На стороне заказчиков выступили Александр Сафонов, руководитель event-направления в СНГ Oriflame; Алиса Белановская, руководитель по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон»; Людмила Терехова, руководитель департамента коммуникаций ОАО «Компания «М. Видео»; Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга московского банка ОАО «Сбербанк России»; Али Батукаев, event-менеджер Faberlique; Артур Борцов, директор по развитию бренда ООО «ЕвразХолдинг»; Ольга Ларичкина, менеджер отдела закупок BASF; Татьяна Овчинникова, руководитель департамента организации мероприятий компании Bayer; Олеся Андреевская, руководитель по специальным мероприятиям MaryKey Russia. Ответить на самый острый и, пожалуй, сложный вопрос – “Клиент всегда прав?” – постарались руководители ведущих event-агентств Москвы, участники дебатов: Евгения Брагина (EventCube), Михаил Воронин («Подъежики»), Владимир Прошко (We Can Group), Дмитрий Дудинский (D2Marketing Solutions), Сергей Князев (холдинг «Князевъ») и Борис Альхимович (Redday).

Второй день Global Event.ru Forum был посвящен ключевым трендам event-индустрии, идеям бюджетных мероприятий, ярким и эффективным event-кейсам российских и европейских компаний от экспертов event-индустрии из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Словакии. День открыл Кевин Джексон, признанный самым влиятельным человеком в Европейской event-индустрии, который впервые в России презентовал свое видение будущего индустрии event-маркетинга. Легендарный режиссер Алексей Сеченов поделился с участниками Форума тонкостями и советами по созданию мероприятий со смыслом. Максим Козлов, сооснователь студии Interactive Lab, рассказал о последних новинках и гаджетах, которые могут пригодиться организаторам мероприятий. Денис Астахов, продюсер студии SILASVETA, поделился приемами умелого использования технологий в области освещения/проекций/3d mapping. Илья Балахнин, маркетолог ¹1 России рассказал о грамотном продвижении event’а в социальных медиа.

Настоящим вдохновением дня для участников стала креативная brainstorm-сессия «Идея на миллион – бюджетный креатив» от главных креаторов страны: Евы Габуловой (AXIS), Петра Иванова (Departament), Дмитрия Рафальского (Branding Lab), Игоря Намаконова, учредителя Most Creative Club, автора проекта «Олимпийские перемены». Креативный десант получал брифы из зала, связанные с организацией мероприятий, и после короткого обсуждения предлагал бюджетные идеи для WOW-проектов. Ведущими сессии стали самые креативные ведущие Алексей Слободянюк и Роман Ильин, дуэт «Кот и Пес».

Третий день традиционно стал полностью практическим. Позитивно подзарядиться после прошедшей накануне вечеринки в клубе Fabrique участники смогли на музыкальных флэш-мобах. А спикеры последнего дня выложились по полной и порадовали участников динамичными выступлениями. Василий Лебедев, ректор школы интегрированных коммуникаций «ИКРА», рассказал о «форме большой идеи» и коммуникационных задачах мероприятия.

Тему социальных сетей раскрыли основатели Hello Computers – Максим Яхонтов и Екатерина Ковалева. А режиссер и создатель «Креативного завода» Дарья Кабицкая завершила последний день практической сессией по созданию прорывных предложений и технологиям их защиты. Елена Гращенкова, агентство Event Solution, провела лекцию о коммуникации клиента и агентства. Борис Альхимович и Руслан Сергиенко, партнеры агентства Redday, поделились с участниками успехом своего агентства, покорившего рынок Красноярска и впоследствии покорившего столичную индустрию. Андрей Шешенин, одна из ключевых фигур российской event-индустрии, подготовил практический семинар для руководителей event-агентств.

Авторство идеи и создание проекта Global Event.ru Forum принадлежит двум харизматичным экспертам event-индустрии – Надежде Маковой, руководителю Global Event.ru Forum и главному редактору журнала Event.ru, и Жанне Васениной, генеральному продюсеру проекта.

Основной уникальностью Форума является беспрецедентное объединение ведущих агентств и подрядчиков отрасли, которые в обычной жизни являются конкурентами, возможность обратиться к крупнейшим заказчикам мероприятий, услышать точку зрения каждой из сторон, формирующих индустрию организации специальных событий.

Global Event.ru Forum уверенно закрепил за собой статус ключевого делового события индустрии event-маркетинга, способного сформировать цивилизованный, развитый event-рынок и объединить всех его участников.

Генеральный директор DI Telegraph, площадки проекта, Мария Уварова отмечает: «Помочь экспертам event-индустрии со всей России собраться для обсуждения и обмена опытом — абсолютно естественное желание для нас, как для непосредственного участника рынка. Мы со своей стороны не можем недооценить актуальность проведения отраслевого форума именно в текущей ситуации, когда рынок претерпевает заметные изменения».

Генеральные партнеры проекта: event-агентство EventCube, коммуникационное агентство Louder, техническое обеспечение и продакшн – MainDivision, агентство производства декораций ENFRAME, студия дизайна RussianBrandGardeners, проект CateringConsulting, ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ).

Организационными партнерами стали более 50 агентств, технических подрядчиков, кейтеринговых компаний, российских профессиональных ассоциаций и артистов, среди которых BSS, ChanteCler catering, Kubrik Catering, Prosto Catering, Viezdnoybanket.ru, WOW Space, DTGroup, Accord, Marriott Grand, Timepad, emTECH, EvenPlatform, MeetPartners, Abbyy Language Services, Киношоу, Videofabrika.ru, Matreshki Project, дуэт «Кот и Пес», Enty Films и другие!

Информационную поддержку Форуму оказали радиостанция Business FM, Sostav.ru, HH.ru, KudaGo.com, журнал «Русский пионер», Superjob, ИД Прайм и другие ведущие издания российского рынка.

Следующий Global Event.ru Forum состоится осенью в Санкт-Петербурге.