Крупнейшие в России В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков HOUSEHOLD EXPO и STYLISH HOME

22 Марта 2018
Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп» и ГК «Майер Джей Групп», при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Более 250 российских и иностранных участников представят на стендах свои весенние новинки и текущие коллекции. Национальные экспозиции будут представлены компаниями их Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Польши, Украины, Белоруссии, Италии и Турции.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА

ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА, МЕБЕЛЬ, СВЕТ

ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ

НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ

В этом году в весеннем блоке выставок для участников и посетителей выставок стартует много абсолютно новых проектов:

Впервые на выставке HousеHold Expo расширенной экспозицией представлен раздел профессиональной и бытовой химии. Центральное место этой экспозиции в зале 11 занимает стенд Минпромторга России.
Параллельно с выставкой HouseHold Expo 27 и 28 марта Минпромторг России, РСПП, ТПП РФ, Союз химиков России и НИИБХ «Росса» организуют Международный научно-экспертный форум «РЕСУРСЫ РОСТА. Химия для жизни: государство и бизнес». Форум посвящён вопросам господдержки производств, импортозамещения сырья, стандартизации и сбыту профессиональной и бытовой химии и косметики. Деловая программа форума >>>
27 марта с 12 до 14 часов эксперты Российского экспортного центра будут консультировать участников и посетителей выставок и форума по вопросам оказания компаниям-производителям государственной поддержки в части экспортного потенциала компаний.
Большое внимание этой будет весной уделено трендам. Сразу на двух площадках в зале 9 пройдут демонстрационные лекции и показы трендов 2018/19 гг. HOME TRENDS представит тренды в текстиле, освещении, сервировке. На территории TREND SPACE – последние модные европейские тенденции и направления в оформлении пространств и объектов к новогодним праздникам.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТВОК

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА / HOUSE HOLD EXPO

Ожидания российских потребителей
Изменения в законодательстве
Как магазину привлечь новых клиентов
Как работать в сезонным товаром
· Продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY
Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ

Конференции «Интернет-маркетинг для DIY & Household»:
аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга.
cпецифика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы.
ПРОЕКТ TREND SPACE / CHRISTMAS BOX. PODARKI

Палитра Нового года: цветовая гамма декора 2019
Как вложить деньги в новогоднюю продукцию выгодно
Новогодний нейромаркетинг
Развитие розничного бизнеса товаров в категории подарочной и новогодней продукции
ПРОКЕТ HOME TREND совместно с Тренд-бюро TRENDSQUIRE

Прогнозирование ассортимента для производства и ритейла
Ключевые мировые тенденции интерьера 2018/19
Экспозиция «Искусство стола – царство красоты вкуса»
ДЕНЬ ДИЗАЙНА / STYLISH HOME

Эксклюзивная программа от компании Архдиалог:инновационные материалы и технологии в дизайне интерьеров, wow приёмы и технологии в декоре, оформление торгового пространства, текстиль из России, Европы, Китая, Америки, Арт-объекты и аксессуары в интерьере
· Как избежать ошибок при проектировании жилого интерьера
Программа Союза Архитекторов и Дизайнеров
Дизайн жилых и общественных пространств к праздникам
Тренды выставки Maison&Objet
КАЛЕЙДОСКОП ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ / DACHA OUTDOOR

Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году
Как увеличить продажи садовой и кемпинговой мебели
Философия дачного интерьера, быта
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ HORECA. JUST HORECА

Отели будущего-резервы дизайна, искусственного интеллекта, персонализации и безопасности
Входная группа отеля
Цикличность интерьерных тенденций для HoReCa
Дизайн и декор в HoReCa
Сколько стоит построить ресторан?
КОНКУРСЫ И ПРЕМИИ

2-й Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2018

4-й Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Выставки посещают тысячи профессиональных посетителей со всей России:

ведущие федеральные и региональные торговые сети
оптовые и розничные компании, розничные торговые центры
дилеры и дистрибьюторы
хозяйственные магазины и магазины товаров для дома, садового участка
интерьерные дизайн-студии и специализированные магазины и салоны
управляющие и закупщики кафе, ресторанов, загородных клубов, отелей и туристических баз, закупщики для государственных и муниципальных нужд, корпоративные клиенты
управляющие компании загородных посёлков, владельцы загородных домов.
рекламные и event-агентства
80% посетителей намерены осуществить закупки по итогам посещения. Посетительская аудитория постоянно обновляется, каждый год выставки впервые посещают 40% специалистов рынка товаров для дома, дачи, подарков и новогодней продукции.

О компании: ГК «Майер Джей Групп» член Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Российского союза химиков, а также Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК «Майер Джей Групп» проводятся при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Группа компании на собственных мощностях осуществляет производство торговой мебели, POS-материалов и высококачественной широкоформатной печати, занимается проектированием и дизайном выставочных стендов.



Контакты: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп»

115088, Москва, ул.Южнопортовая, д.7, стр.1

Тел.: +7 (495) 363-50-32/33, info@hhexpo.ru, www.hhexpo.ru
татьяна
«МОККА Экспо Групп»
s.tatiana@pronline.ru