Клуб W на международной конференции IESE

24 Апреля 2012
25 апреля 2012 года состоится 14-я ежегодная конференция по производству товаров и услуг класса люкс IESE в Барселоне (Испания), в которой примет участие идеолог проекта VigodaVip Крис Стивен. Более того, клуб W - первый российский проект из области электронной коммерции, который будет представлен в рамках этого мероприятия.

Каждый год эта конференция собирает топ-менеджмент розничной торговли и клиентского сервиса премиум-класса со всего мира, профессоров бизнес школ IESE и INSEAD для обмена опытом, идеями и мнениями по развитию индустрии. В этом году уже подтвердили свое участие представители таких компаний, как Swarovski Europe, Richemont International, Diesel Black Gold и других лидеров рынка.

Индустрия товаров и услуг класса люкс продолжает расти, несмотря на слабое восстановление мировой экономики. Большинство игроков укрупняется, что говорит о тенденции к концентрации и глобализации в отрасли. Дистрибуция и розничная торговля премиум-класса также переживает серьезную реструктуризацию, где технологии и инновации играют важную роль, а цифровые каналы продаж становятся все более популярными.

«Конференция представляет уникальную платформу для экспертов отрасли. Для сервиса W– это не только возможность выйти на зарубежные рынки и расширить пул партнеров, но и улучшить качество услуг в соответствии с мировыми стандартами отрасли - уверен идеолог проекта VigodaVip Крис Стивен. - Мы намерены заключить несколько стратегических партнерств с иностранными игроками, которые еще не представлены в России, что позволит членам нашего клуба воспользоваться услугами не только в России, но и за рубежом. Клуб W уже объединил 28 500 человек, потребителей услуг и товаров премиального сегмента, что доказывает перспективность российского рынка для международных премиальных брендов. В том числе и для тех, кто еще не вышел на этот рынок, а только анализирует возможности и вырабатывает стратегии».

Дискуссия экспертов на конференции будет также посвящена следующим вопросам:
- Стратегии роста в премиум сегменте,
- От творчества к созданию стоимости
- Люксовые бренды: новые технологии и вызовы для брендов и СМИ
- Изменение ландшафта розничная торговли премиум-класса
- Цифровые технологии в мире моды и предметов роскоши
- Устойчивость отрасли Luxury
- Роль лицензирования
- Инвестиционный ландшафт
- Кто покупает предметы роскоши в Европе?

Информационная справка
Конференция по производству товаров и услуг класса люкс при бизнес-школе IESE проходит ежегодно в Испании. В 2011 году конференция проходила под общим названием "Китай. Новый путь Престижа", где основной темой дискуссии послужили перспективы развития отрасли брендов класса люкс, прежде всего в Китае, а также на других развивающихся рынках.
Как известно, Европа является основной движущей силой отрасли люксовых брендов, но китайские, а также российские потребители активно участвуют в процессе развития отрасли. При этом европейские производители сталкиваются с массой проблем на зарубежных рынках (высокие пошлины и арендная плата) – в таком случае электронный вид купли-продажи оптимальный способ предоставления услуг. Именно поэтому темой конференции в этом году стала тема цифровых каналов продаж в отрасли премиум класса.