Использование геомаркетинговых методов в банковском ритейле

3 Августа 2011
При помощи геомаркетинговых подходов, популярных во всем мире, будет показано решение двух ключевых задач маркетингового (геомаркетингового) анализа для планирования объектов банковского ритейла:
- Анализа места для открытия филиала под определенный формат с точностью до квартала внутри городов РФ,
- Оценки места для размещения банкомата или терминала для лучшей окупаемости.

Специально приглашен специалист-практик крупного банка, который продемонстрирует примеры и подходы к планированию филиальной сети в городах России. Специалистами-практиками Центра пространственных исследований (компания работает с 2003 года на рынке ритейла и с 2008 года на рынке банковского ритейла) будут представлены методы и практические наработки. Кроме того, будут проведены специальные уроки быстрого обучения программным средствам для геомаркетингового анализа, которые используются во всем мире крупными ритейл-компаниями, такими как WalMart, Leroy Merlin, PRIZMA, Banco Central Hispano, Сбербанк и др.

Так же будет онлайн-трансляция всего семинара, с возможностью, задать вопрос преподавателям в интерактивном режиме. Подробности на сайте семинара http://bank-retail.ru/

Организаторы: Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, Центр пространственных исследований
Чуйнышена Елена
Центр пространственных исследований
+7(812) 493-52-27
Geointellect@mail.ru
сайт семинара