Украинский Банковский Форум: CRM для банков уже не дань моде

23 Ноября 2010
В Киеве прошел 5 ежегодный Украинский Банковский Форум, который по праву считается одним из наиболее значимых мероприятий в банковском секторе Украины. Бессменным организатором Форума является Институт Адама Смита, который также ежегодно проводит Украинский Инвестиционный Саммит в Лондоне и ряд именитых событийных мероприятий в других отраслях экономики Украины. Компания Ареон Консалтинг выступила партнером данного мероприятия и рассказала о секретах построения CRM-системы с пользой для банка и его клиентов.

Ключевой тематикой Украинского Банковского Форума стало определение новых стратегий бизнеса для новых экономических реалий в Украине. Своим опытом в рамках форума делились руководители ведущих украинских и международных финансовых организаций, представители правительства и Национального банка Украины, а также авторитетные международные эксперты. Повысить интерактивность мероприятия и стать хорошей площадкой для обмена опытом смогли несколько панельных дискуссий, которые затронули наиболее актуальные проблемы отечественного банковского сектора.

В завершении мероприятия прошел специальный фокус-день «Сектор розничных банковских услуг в Украине: стратегии, достижения и перспективы», который носил практический характер и включал достаточно большое количество реальных примеров. В рамках мероприятия можно было познакомиться с эффективными бизнес-стратегиями в сфере маркетинга, распространения и разработки банковских продуктов, которые используются в сложившихся экономических условиях в Украине.

В ходе сессии «Оценка оптимальных стратегий эффективного и прибыльного розничного банкинга в Украине» с докладом «CRM для розничного бизнеса банка» выступил Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг, который рассказал о секретах эффективной автоматизации процессов работы с клиентами в банках.

На сегодняшний день компания, возглавляемая Сергеем, является золотым партнером Oracle, имеет наибольшее количество проектов по автоматизации процессов работы с клиентами в банковском секторе на базе Oracle Siebel CRM и обладает лучшей отраслевой экспертизой в данной сфере в Украине. Подтверждением этому стала высокая оценка, которую дали решениям на базе Oracle Siebel CRM, клиенты компании Ареон Консалтинг в рамках мероприятия. Причем, оправданность использования Oracle Siebel CRM в украинских банках была подтверждена как в розничном бизнесе, так и в корпоративном секторе, и в процессах Early Collection, Hard Collection и Legal Collection.

Стоит отметить, что актуальность использования CRM-систем в банках неоднократно подчеркивалась в ходе Украинского Банковского Форума. Руководство ведущих украинских банков понимает, что использование CRM в банке может вывести отношения с розничными клиентами на новый уровень.

Украинский Банковский Форум на сегодняшний день является самым крупным и авторитетным мероприятием в данном секторе в Украине. В этом году его посетило более 300 руководителей ведущих украинских и международных банков, представителей правительства Украины и авторитетных международных экспертов.