«Агентства и клиенты - конфликт или сотрудничество?»

18 Сентября 2012
Во время Круглого стола участники смогут ещё раз познакомиться с документами по отраслевым стандартам, разработанными АКМР, в формате воркшопов обсудить их с теми, кто работал над их созданием. Среди предлагаемых к обсуждению вопросов - актуальные проблемы event-рынка:
• Конкурс на разовый проект или годовой контракт – преимущества стратегического партнерства.
• Бриф, брифинг и дебрифинг: как обеспечить ясное понимание агентством целей и задач клиента
• Открытый и закрытый тендер – отличия, особенности и преимущества.
• Эффективная процедура и ключевые этапы тендера - как правильно распределить время и ресурсы для достижения максимальных результатов.
• Проверка дееспособности компании и конкурс на лучшее коммерческое предложение – в какой последовательности нужно делать?
• Безопасность интеллектуальной собственности при предоставлении коммерческих предложений – возможно ли это?
• Правила предоставления коммерческого предложение – по почте, по электронной почте, в системе CRM – особенности и преимущества
• Действительно ли 100% пост оплата гарантирует безопасность заказчика?
• Как правильно оценить финансовые риски?
• Комиссия агентства и гонорар агентства – ключевые отличия и различные случаи применения.
• Агентские скидки – возможности и ограничения.
• Как правильно построить финансовую политику относительно своего контрагента.

Спикеры от агентств и Заказчиков расскажут о том, как начали работать по стандартам АКМР. Среди них - Оксана Критикова («Эльдорадо»), Екатерина Грачёва (МТС-Розница), Сергей Горбачёв (EVENT ALLIANCE, председатель Комитета по event-менеджменту при АКМР), Юлия Медведева (агентство Show&Motion), Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Дмитрий Сокур («Сокур и партнёры») и другие.
Дарья Боброва
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России