Более 800 студентов приняли участие в традиционных летних конференциях Unilever

21 Июня 2011
Москва, 21/06/2011. – Компания Unilever провела традиционные Летние Конференции в Москве и Санкт-Петербурге, которые посетили в общей сложности более 800 студентов ведущих ВУЗов обеих столиц. Петербургская конференция состоялась 14 июня 2011 года в гостинице Holiday Inn, где собрались порядка 250 молодых людей. Московское мероприятие прошло несколькими днями позже на территории дизайн-завода "Флакон" и привлекло свыше 560 участников.

Конференции были организованы в современном драйвовом формате, объединенные единой концепцией – "социальная сеть". В официальной части мероприятий перед ребятами выступили менеджеры и специалисты компании, которые подробно рассказали о Unilever и тех возможностях, которые он предоставляет для студентов и выпускников. Кроме того, гости посмотрели игровое короткометражное кино о карьере в Unilever и приняли участие викторине посредством смс-голосования. Также в программе были интерактивные игры, онлайн-чат, модные DJ-сеты и фото-сессии на фоне забавных бабблов.

В московской конференции личное участие принял Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Он обратился к гостям с приветственным словом и рассказал о работе российского подразделения Unilever, его кадровой политике и принципах ведения бизнеса. "В рамках принятой нами стратегии, мы понимаем, что успех Unilever в России невозможен без сильной локальной команды менеджеров и специалистов. Поэтому работа с ВУЗами, студентами и выпускниками крайне важна. Такие конференции — это потрясающий опыт не только для молодежи, но и для меня лично. Я искренне надеюсь, что по итогам сегодняшней встречи студенты узнают много нового о тех перспективах, которые Unilever может им предложить", – говорит Теодор Китсос.

Специальным звездным гостем московской конференции Unilever стала Чемпионка Мира по художественной гимнастике, ныне телеведущая Ляйсан Утяшева. Она рассказала ребятам о своем жизненном пути, о тех сложностях, которые ей пришлось преодолеть на пути к пьедесталу, и показала трогательный номер с мячом. "Меня приняли в сборную России лишь с пятого раза, но я никогда не опускала руки. Я всегда знала, что если буду соответствовать требованиям сборной – обязательно в нее попаду. Также стоит поступать и вам: если вы с первого раза не попали на стажировку в компанию своей мечты – не отчаивайтесь! Будет и второй, и третий и четвертый раз. Если вы приложите все усилия, вас обязательно возьмут, главное не прекращать работать над собой!" – комментирует Ляйсан Утяшева.

О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com

Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia