Тренинг как инструмент проведения изменений в компании

4 Ноября 2013
Учебный центр консалтинговой компании HB Assistance 22 и 23 ноября 2013 года начинает обучение по образовательной программе: «Клиент – ориентированный подход в продажах. Тренинг тренеров".

Программа адресована внутренним корпоративным тренерам, HR-менеджерам, специалистам в области корпоративного обучения и директорам по продажам.

Программа основана на системном подходе в организационных изменениях. Понимание процессов изменений, происходящих в компании, позволяет максимально полно использовать результаты тренинга, и более эффективно работать с внедрением результатов обучения в практику.
В результате участники получают и необходимые знания, и навыки, и базовый опыт подготовки, ведения и сопровождения программ обучения специалистов по продажам.
Пошаговая программа включает три модуля:

Шаг первый. Модуль 1. Базовый тренинг продаж. Особенности обучения клиент – ориентированным продажам. Навыки выстраивания и поддержки контакта с клиентом. Основы методики проведения тренинга. Типичные ошибки продавцов. Ключевые необходимые методы научения, освоения и формирования навыков. Использование тренером опыта и компетенций участников тренинга продаж.

Шаг второй. Самостоятельная подготовка. В промежутке между активными фазами обучения частники (в течении двух месяцев) получают опыт проведения тренингов продаж. Заочная супервизия самостоятельно проведенных тренингов, (при необходимости - экспертная консультация) и методическая поддержка в проведении тренинга продаж.

Шаг третий. Модуль 2. Методологический тренинг. Развернутое обучение методике проведения тренинга и необходимым компетенциям по подготовке, и сопровождению участников после проведения обучения. Супервизия собственного опыта участников. Подбор решений и методических инструментов для конкретного тренера, и для решения конкретных корпоративных задач. Методики диагностики деятельности отдела продаж, адаптирования тренинга к условиям заказчика, сопровождения обученных специалистов, внедрения практики внутреннего обучения специалистов в компании.

Ведущий: Александр Хватов, партнер компании HB Assistance, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная психология: практика управления организационными изменениями» ИПП «Иматон», организационный консультант, бизнес-тренер . Опыт консалтинговой и тренинговой деятельности с 1994 года.

Участники, успешно закончившие образовательную программу, получают возможность работать в команде профессионалов консалтинговой компании HB Assistance.
Евгения Бродилова
HB Assistance
(812)542-74-40
hb@humanbusiness.ru
humanbusiness.ru