Конвенция по социально-коммерческим сетям и партнерским программам, Вена (Австрия)

14 Октября 2011
22-23 октября в Вене (Австрия) состоится Международная Конвенция по социально-коммерческим сетям. В течение двух дней специалисты из Microsoft, WSI, DubLi, LinkShare, Glasses USA, ShoeBuy, Groupon будут делиться секретами интернет-маркетинга и онлайн-продаж: как повысить эффективность продаж и рекламных компаний, как успешно работать с клиентами в высококонкурентной онлайн-среде, как развивать глобальную партнерскую сеть.

Ведущие участники:

Даниэль Сервантес, директор филиала компании Microsoft в Испании и Португалии.
О влиянии развития рынка онлайн коммерции на экономику целых стран и регионов расскажет Даниэль Сервантес, управляющий директор филиала компании Microsoft в Испании и Португалии. За более чем семнадцатилетнюю карьеру, проведенную в Microsoft, Даниэль создал и управлял различными сферами деятельности компании, такими как бытовая электроника, домашние развлечения, а также решал вопросы эффективности производства. Даниэль Сервантес является обладателем премии, учрежденной президентом компании Microsoft Биллом Гейтсом, в знак признания лучших специалистов компании.

Рубен Браво, консультант WSI в области цифрового маркетинга.
С целью повышения эффективности работы новой Партнерской программы DubLi, а также для обеспечения высокого уровня результативности в получении доходов, образования и поддержки, компания DubLi обратилась к цифровому маркетингу WSI за сертифицированной обучающей программой, разработанной специально для БП DubLi. Управляет WSI Рубен Браво, руководитель с огромным опытом в области продаж, обучения продажам, а также анализа рынка, который он накопил за время своей работы в филиале компании Microsoft в Латинской Америке, в Ericsson в Мексике, а также IBM и отделении Дрезднер Банка в Мексике. Рубен и его команда уже провели аналогичные обучающие программы по всему миру во многих всемирно известных корпорациях.

Мартин Фергюсон, руководитель отдела партнерского развития, LinkShare в Великобритании.
Являясь ведущим мировым лидером, рекламный брокер LinkShare, работает с партнерскими сетями Великобритании, США, Канады и Японии. Партнерская программа LinkShare сотрудничает также с более чем 145000 веб-издателями Великобритании и с более чем 2,5 млн. по всему миру. Партнерский маркетинг составляет 10% всех онлайн-продаж в Великобритании (т.е. более 4 млрд. фунтов стерлингов ежегодно), а один LinkShare приносит прибыль более 2,5 млрд. фунтов стерлингов в год от продаж через нашу глобальную сеть. Подавляющее большинство предприятий розничной торговли Великобритании использует участие в партнерской программе в качестве ключевой части их маркетинга. Реферальная программа LinkShare работает с более чем 280 розничными поставщиками в Великобритании, а также с более чем 1000 фирмами по всему миру. Ниже перечислены лишь некоторые из фирм, с которыми сотрудничает LinkShare в Великобритании: ASOS, Topshop, Kurt Geiger, Monsoon, Schuh, Net-a-porter, Dorothy Perkins, Dune, Karen Millen и Oasis.

Джей Энгельмайер, исполнительный вице-президент, отдел развития бизнеса и маркетинга, Glasses USA.
Компания Glasses USA является одной из лидирующих компаний в сфере онлайн- продаж очков. Компания была основана в 2008 году. С самого первого дня цель работы компании заключалась в предоставлении клиентам оптических изделий высокого качества по самым разумным ценам, которые могут быть доставлены непосредственно к клиенту домой в любую точку мира, в кратчайшие сроки. Политика компании работает настолько хорошо, что в 2011 году, по версии журнала Glasses Internet Retailer USA, компания Glasses USA году была признана лучшей в своей категории и была названа в числе лучших торговых сайтов в Интернете.

Тереза Тао, директор по интернет-рекламе, Shoebuy, Bagsbuy, Outletbuy, Clothes-buy.
Shoebuy является крупнейшим торговым предприятием в Интернете, которое занимается продажей всех категорий обуви, одежды и аксессуаров. Компания Shoebuy имеет партнерские отношения с более чем 1150 производителями и представляет более 1 млн. изделий от ведущих брендов, включая: Aerosoles, Allen-Edmonds, Bass, Bostonian, Brooks, Bruno Magli, Clarks, Crocs, Dr. Martens, Easy Spirit, ECCO, Florsheim, Franco Sarto, Hush Puppies, Johnston & Murphy, Keds, K-Swiss, Mephisto, Merrell, Naturalizer, New Balance, Patagonia, PUMA, Reebok, Rockport, Samsonite, Saucony, Sebago, Skechers, Sperry Top-Sider, Stride Rite, Stuart Weitzman, Timberland, а также многие другие. Компания Shoebuy была признана одним из лучших онлайн торговым предприятием в США за выдающиеся заслуги по BizRate и, по результатам Foresee, входит в топ-10 сетей розничной торговли одеждой и аксессуарами.
Shoebuy включает в себя также еще несколько сайтов: Bagsbuy.com, Outletbuy.com и Clothesbuy.com.

Конвенция организована компанией Dubli (российское представительство – http://www.bid100.ru)

О компании Dubli.
DubLi (торговая марка MedianetGroup Technologies, тикер MEDG) – мировой провайдер инновационных торговых услуг для онлайн-сообществ. DubLi предлагает своим клиентам лучшие брендовые продукты и услуги по низким ценам. Предлагая три инновационные платформы - обратный аукцион Xpress, аукцион Unique Bid, а также онлайн шоппинг-портал с миллионами товаров всемирно известных брендов - DubLi располагает мощнейшим центром развлечений с 18 млн аудио-файлов и 23 тыс онлайн игр. Платформы DubLi разработаны с целью формирования спроса и удовлетворения индивидуальных покупательских предпочтений клиентов. Благодаря инвестициям в развитие самых современных проприетарных технологий, компания DubLi на сегодняшний день является уникальной социально-коммерческой сетью нового поколения. Штаб-квартира компании находится в г. Бока Ратон (США).
Александр Мынко
DubLi Россия
info@bid100.ru
Представительство Dubli в Росии