Tarsus расширяет портфолио выставок за счет Камбоджи и Мьянмы

10 Июля 2015
В качестве добавки к своему портфолио мероприятий в Юго-Восточной Азии, британская Tarsus Group приобрела у Andrew Siow и Richard Yew 50% AMB Group через совместное предприятие - AMB Tarsus Exhibitions Sdn. Bhd. (AMBT).
«AMBT - отличное стратегическое приобретение, позволяющее Tarsus развернуться в Юго-Восточной Азии» - сказал управляющий директор группы Дуглас Эмсли.
Он добавил, что "многие из экономик АСЕАН быстро растут и СП AMBT предложит преимущества первопроходца в ряде ключевых секторов на этих захватывающих рынках.
Основанная в 1996 году, AMB Group является крупнейшим в Юго-Восточной Азии организатором выставок, со значительным присутствием в Мьянме и Камбодже и растущим бизнесом в регионе. Выставки Группы AMB в Мьянме и Камбодже включают MyanFood и Cambuild, соответственно.
Компания создала на рынке набор ведущих выставок и конференций в некоторых ключевых стратегических секторах Tarsus, ориентированных на строительство, инфраструктуру, автомобильную и пищевую промышленности.
Приобретение добавляется к существующим активам Tarsus в регионе, таким как Indonesia - PT Infrastructure Asia и репликации двух брендов Tarsus, GESS Indonesia and Table и Home Indonesia.
Tarsus намерен расширять существующие события AMBT и запустить новые выставки. В рамках своей программы ускоренной репликации Tarsus также ожидает, что сможет представить ряд своих ведущих брендов на рынки AMBT в Малайзии, Мьянме и Камбодже. Tarsus также поможет AMBT с выходом на Индонезию, используя существующую инфраструктуру группы на этом рынке.
Поспелова Елена
Негус Экспо
+7 495 258-51-81
negus@expoclub.ru
источник пресс-релиза