ДиалогМаркет примет участие в XIII Международном Call Center World Forum

11 Марта 2014
18-19 марта 2014 года колл-центр ДиалогМаркет примет участие в одном из наиболее масштабных и влиятельных отраслевых мероприятий в индустрии контакт-центров — XIII Международном Call Center World Forum. В этом году в рамках форума ожидается насыщенная программа, которая включает в себя не только сессионные заседания, но и ряд вечерних мероприятий, в том числе и юбилейную X Церемонию Награждения «Хрустальная Гарнитура».

Выставка и конференция Call Center World Forum — это место встречи и продуктивного общения для лидеров всех сегментов рынка контактных центров. Ежегодно более чем 2000 представителей различных сфер бизнеса России и зарубежья посещают форум, для того чтобы получить новую актуальную информацию и встретиться с коллегами по отрасли. Мероприятие интересно для широкого круга специалистов: руководителей колл-центров и сервисных центров, поставщиков услуг телефонии и серверного оборудования, владельцев интернет-магазинов, менеджеров банков и сотовых операторов. Представители колл-центра ДиалогМаркет приняли решение посетить конференцию в качестве делегатов: развитие рынка колл-центров сопровождается непрерывным появлением новых тенденций и возможностей, центром обсуждения которых становится Call Center World Forum.

Будучи площадкой для эффективного нетворкинга и обмена опытом, форум предоставляет своим участникам уникальные возможности для общения и обмена информацией. Форум включает в себя выставку, конференцию и вечерние мероприятия. Программа конференции наполнена темами, которые имеют большое значение для специалистов всех уровней, такими как продажи и телемаркетинг, многоканальное обслуживание, аутсорсинг контакт-центров, управление качеством и т. д. Кроме того, перед гостями мероприятия открывается отличная возможность посмотреть изнутри на организацию работы действующего колл-центра в рамках зоны Live Demo и ознакомиться с примерами облачной инфраструктуры контакт-центров (День облачных технологий). Также делегаты форума смогут посетить Консалтинговую зону для получения консультаций от экспертов и Демо-форум — технологическую сессию, в ходе которой запланированы презентации и семинары, посвященные технологическим решениям для контакт-центров.

Команда компании ДиалогМаркет, ключевыми услугами которой на данный момент являются телемаркетинг, обслуживание клиентов и IVR-услуги, с нетерпением ожидает старта мероприятия: каждая из сессий форума посвящена определенной тематике, что дает возможность охватить все аспекты и процессы функционирования современного контактного центра: оборудование, CRM-решения, HR-сервисы и многое другое. Представители колл-центра ДиалогМаркет считают форум эффективной площадкой, где есть все условия для общения в неформальной обстановке, обсуждения инновационных технологических решений и результативных методов управления, а также масса перспектив для расширения бизнес-контактов и заключения взаимовыгодных сделок.

О компании:
ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.
DialogMarket
DialogMarket
DialogMarket