Представители PayOnline выступили с докладом на «РИФ+КИБ 2014»

29 Апреля 2014
Процессинговый центр PayOnline совместно с коллегами из UsabilityLab принял активное участие в выставке и рассказал участникам интернет сообщества о ключевых проблемах, фактах и тенденциях, характеризующих интернет-магазины сегодня.
Компания PayOnline представила два доклада, первый из которых был посвящен технической стороне скоринговой системы. Директор по продажам PayOnline Денис Анисимов рассказал слушателям, что стоит за платежной формой и какой путь совершают денежные средства на пути от покупателя до продавца. Особое внимание Денис уделил аналитике, показав на конкретных цифрах, как различается конверсия для стандартных и индивидуальных настроек (60% против >90% соответственно) и какие группы отклонения транзакций являются основными. По его данным, 44% приходится на 3-D Secure, 30% на отклонение банков эквайера и эмитента, 21% на отклонения фильтров anti-fraud системы процессингового центра и 5% на ошибки держателей карт при вводе данных. Более того, для наиболее частых отклонений были предложены пути решения: проблему ввода 3-D Secure предлагается решить варьированием уровня запроса (минимальный, двухступенчатый, полный) или полным его отключением, а для борьбы с отклонением фильтров anti-fraud системы процессингового центра предлагается индивидуальная настройка системы под клиента, предоставление партнеру механизма «ручного» пропуска транзакций или функции управления некоторыми элементами anti-fraud системы. Эти меры приводят нас к дилемме, встает выбор между безопасностью и конверсией. Отключение фильтров anti-fraud системы и снижение уровня проверки 3-D Secure влечет за собой увеличение мошеннических запросов, и основная задача процессингового центра совместно с партнером найти баланс между риском прохождения мошеннических запросов и бизнесом. К счастью, платежный шлюз обладает и другими возможностями, влияющими на монетизацию, например, оплата в «один клик», автоплатежи и использование кастомизированной платежной формы или IFrame. Эти инструменты позволяют упростить покупателю процесс оплаты, сохранив бесопасность на высоком уровне.
Второй доклад был представлен директором маркетингового департамента PayOnline Ольгой Корнеевой и посвящен ответу на важный вопрос «Почему клиенты останавливаются на полпути к покупке»? Долгий опыт работы дал возможность компании накопить большой объем аналитики, позволяющий наглядно увидеть, что же влияет на поведение потребителей. Среди основных тезисов доклада можно выделить несколько идей, позволяющих по-новому взглянуть на сайт и то, какие действия и почему совершают покупатели. В частности, юзабилити не всегда является причиной отказов от совершения покупки: в 2013 году в 73% случаев клиента не устраивала стоимость доставки, в 47% потенциальный покупатель зашел только посмотреть, в 36% сравнивал цены, а в 26% случаев его что-то отвлекло. Интересным фактом стало то, что общая грамотность пользователей заметно выросла в сравнении с 2009 годом: действия становятся более осмысленными, покупатели знакомятся с новыми функциями сайтов и активно их используют. В докладе Ольга выделила несколько основных причин отказов, на которые может повлиять продавец, и предложила пути их решения. Среди таких проблем слишком высокая стоимость доставки, покупатель зашел просто посмотреть и сравнить цены с другими сайтами, общая стоимость корзины оказалась выше, чем покупатель был готов заплатить за него и многие другие. На каждую из проблем был предложен свой путь решения, позволяющий повысить конверсию и снизить число отказов.
Помимо докладов, представленных на секции, процессинговый центр PayOnline порадовал посетителей интересной инфографикой, посвященной e-commerce, консультацией специалистов, конкурсами, подарками, угощениями и, конечно, отличным настроением!
Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»
Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/8639/
Мурсалимова Камила
PayOnline
k.mursalimova@payonline.ru
PayOnline