400 гостей посетили завод компании «Балтика» в Санкт-Петербурге в рамках акции «Открытые пивоварни»

25 Июня 2014
В субботу, 21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара, открыли 10 заводов компании «Балтика» - от Хабаровска до Санкт-Петербурга. В Северной столице на тематические экскурсии «К истокам натуральности» отправились 400 человек.
История мирового пивоварения насчитывает несколько тысячелетий. По одной из версий, рост интереса к пиву пришелся на период расцвета древнеегипетской цивилизации. За тысячи лет до нашей эры там уже существовало несколько десятков сортов пива, а к пивоварам относились с глубоким уважением и почтением.
Свой высокий статус профессия пивовара сохраняет и сейчас. Сотрудники компании используют лучший опыт и традиции пивоварения, обеспечивая высокое качество и натуральность продукта. Для того чтобы ближе познакомиться с процессом производства янтарного напитка, 400 петербуржцев и гостей города присоединились к Всероссийской акции «Открытые пивоварни», проводимой Союзом российских пивоваров вместе с десятками пивоваренных компаний страны.
Посетителей завода компании «Балтика» в Санкт-Петербурге ждали тематические экскурсии «К истокам натуральности», позволившие им окунуться в эпоху Древнего Египта, в истории которого пиво играло особую роль. Секреты пивоварения поначалу принадлежали жрецам, приписывавшим их авторство богу Осирису. Так что ттрадициям египетского пивоварения ни много, ни мало 5 тысяч лет.
Участники акции открыли для себя тонкости основных этапов приготовления янтарного напитка: посетили бродильные цеха и варочные отделения, больше узнали о сортовом разнообразии хмелей и коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах приготовления пива – от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары. Особого внимания гостей удостоился музей истории пивоварения компании «Балтика», где собраны редкие экспонаты, раскрывающие многогранность и интересные факты из истории мирового пивоварения.
Дмитрий Афонин, руководитель группы исследовательского центра пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Так исторически сложилось, что пивоварение всегда играло особую роль в истории общества – с древних времен и до наших дней. Приятно, что с каждым годом все больше людей приезжают на «Открытые пивоварни», чтобы познакомиться с этой богатой историей, больше узнать о культуре и технологиях приготовления пива, способах контроля качества и профессии пивовара вообще. Мы всегда рады гостям и готовы показать наши пивоварни и рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего».

Анастасия Толстова, руководитель компании, г. Санкт-Петербург: «Я первый раз на «Балтике». Мне очень понравилось. Интересно было проследить все этапы приготовления пива: как оно варится, бродит, хранится. Я знала, что пиво варится «по-человечески», из натуральных ингредиентов, и сегодня убедилась в этом очередной раз. Я бывала на заводах в Европе и теперь могу сравнить с производством пива в России в пользу нашей страны».

Ирина, экономист, г. Санкт-Петербург: «Раньше я вообще ничего не знала о пиве, просто любила этот напиток. А теперь поняла, что любила не только за его вкус, но и богатую историю и культуру. Музей пивоварения очень понравился».

Приятным дополнением к экскурсии стал специальный подарок - брошюра «Пиво и еда», в которой собраны лучшие мировые рецепты блюд, идеально сочетающиеся с теми или иными сортами пива.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В 2013 году в акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.
Елена Ядченко
Пивоваренная компания "Балтика"
elena@omegatv.ru