Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Латинской Америке: советы для ИТ-компаний дадут российские эксперты

3 Июля 2015
Российская венчурная компания (РВК) и НП "РУССОФТ" проводят вебинар для ИТ-компаний. О стратегии выхода ИТ-компаний на рынки Латинской Америки расскажут лучшие эксперты — ABBYY, Центра Речевых Технологий, Торгового представительства РФ в Бразилии.

8 июля 2015 года в 15.00 мск состоится вебинар по особенностям маркетинга и продаж в ИТ-индустрии в Латинской Америке.

В вебинаре участвуют:
• Мария Ильичева, региональный менеджер по странам Латинской Америки ABBYY: «Как поднять продажи компании в Латинской Америке?»
• Виктор Шереметкер, главный специалист-эксперт Торгового представительства РФ в Бразилии
• Рафаэль Пинту, руководитель продаж на рынках Латинской Америки Центра Речевых Технологий (на английском языке)
• Дмитрий Магоня, управляющий партнер юридической фирмы ART DE LEX

В ходе вебинара эксперты поделятся опытом собственной работы в странах Латинской Америки и расскажут:
• как вывести ИТ-компанию на рынок стран Латинской Америки;
• об опыте продаж и маркетинга для российского ИТ-продукта на рынках Латинской Америки;
• с какими сложностями и неожиданностями можно столкнуться при выходе на рынок Латинской Америки;
• о «подводных камнях» развития бизнеса в этом регионе;
• об особенностях ведения бизнеса, менталитете и культурных отличиях бизнес-партнеров в Латинской Америке;
• и многом другом.

Мария Ильичева, региональный менеджер по развитию бизнеса ABBYY в Латинской Америке, 4 года проработала в журналистике и 2.5 года участвовала в качестве физика в эксперименте по открытию Бозона Хиггса на Большом Адронном Коллайдере в Швейцарии. ABBYY – один из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения и поставщиков услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода, поэтому как техническое образование, так и журналистское прошлое оказались очень кстати в этом высокотехнологичном бизнесе: за прошедший год Марии удалось поднять продажи компании в испаноязычном регионе на 70%. ABBYY – яркий пример успеха российской ИТ-компании на мировом рынке.

В ходе вебинара Мария Ильичева расскажет о:
• Навыках, необходимых для успешного ведения бизнеса в Латинской Америке;
• Особенностях менталитета латиноамериканских партнеров;
• Возможностях объединения небольших рынков Латинской Америки под единой крышей;
• Успешных кейсах в этом регионе;
• И последнем секрете, про который надо помнить в первую очередь.

Рафаэль Пинту, руководитель продаж на рынках Латинской Америки Центра Речевых Технологий, более 5 лет работает в ИТ-отрасли в качестве руководителя по развитию бизнеса на международных рынках. По происхождению португалец, Рафаэль Пинту работал в Африке, Европе, Латинской Америке и России. В «Центре Речевых Технологий» отвечает за развитие бизнеса и новые направления работы в странах Латинской Америки, а также в ряде других стран, таких, как Испания, Франция, Португалия.

В ходе вебинара Рафаэль Пинту расскажет о своем собственном опыте развития бизнеса ЦРТ в Латинской Америке и стратегии выхода на рынок Брализии. В частности, будут затронуты следующие темы:
• Рынок Бразилии
• Стоит ли выходить на рынок?
• Никто не знает вашу компанию. Что делать?
• Как распознать хорошего партнера среди местных?
• Конкуренты (локальные и международные)
• Бизнес-культура
• Плюсы и минусы
• Как действовать

Дмитрий Магоня осветит правовые условия ведения бизнеса в Бразилии (государственная регистрация юридических лиц, налоговые режимы, трудовые отношения и др.).

Участие в вебинаре бесплатное, но требуется обязательная регистрация: https://itrend.timepad.ru/event/218533/

***
Вебинар проходит в рамках проекта при поддержке «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ», наиболее авторитетной российской ассоциации, объединяющей крупнейших ИТ-разработчиков.

Проект, совместно реализуемый НП «РУССОФТ» (www.russoft.ru) и РВК (www.rusventure.ru) в течение 2015 года, направлен на системную и эффективную поддержку экспорта инновационной и высокотехнологичной продукции и услуг российских ИТ-компаний. В рамках проекта в 2015 году проходит серия вебинаров по вопросам маркетинга и продаж в различных регионах мира. Вебинары будут проводиться с участием зарубежных и российских лидеров индустрии, специализирующихся на конкретных региональных рынках (Южная Америка, Арабский мир, Юго-Восточная Азия, страны СНГ). Вебинары направлены на распространение лучших практик проведения маркетинга и организации продаж в развитых рынках мира (ЕС, США), а также в перспективных регионах мира, в которых российские компании имеют ограниченный опыт работы (Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Австралия).

Также в рамках проекта будет организовано коллективное участие российских ИТ-компаний – членов НП «РУССОФТ» — в зарубежных выставках и конференциях, посвященных высокотехнологичным решениям и продуктам. Завершит проект в конце 2015 года расширенный пресс-брифинг при участии российских и зарубежных ИТ-компаний, в ходе которого участники рынка расскажут о влиянии политики импортозамещения на развитие ИТ-отрасли в России.

В проекте примут участие российские ИТ-компании, входящие в отраслевые бизнес-ассоциации, технологические платформы и другие профессиональные объединения, а также представители РВК и зарубежных ИТ-компаний, работающих в России.

Дополнительная информация о проекте:
• Валентин Макаров, президент НП «РУССОФТ», makarov@russoft.ru, +7 (921) 9382159
• Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend, asya@itrend.ru, +7 (921) 9034963

Справка
ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 18, их суммарный размер — 26,1 млрд руб. Совокупный объем проинвестированных средств — 15,3 млрд руб.

НП «РУССОФТ» — крупнейшее объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России. Сегодня «РУССОФТ» объединяет более 80 компаний, работающих в области информационных технологий, производящих программные продукты и предоставляющих услуги по его разработке, со штатом более 20000 высококвалифицированных сотрудников. РУССОФТ — признанный мировым ИТ-сообществом представитель российской индустрии разработки ПО, имеющий репутацию лоббиста интересов индустрии в своей стране.