VII Customer Strategy & Management Convention

29 Сентября 2010
19-20 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами
«VII Customer Strategy & Management Convention».
Приглашаем принять участие руководителей и ключевых менеджеров предприятий, проектов, соответствующих служб, отделов:
продаж, дистанционных продаж, прямых продаж;
маркетинга, телемаркетинга, прямого маркетинга, «нового» маркетинга, баз данных, управления лояльностью, оттоком, удержания клиентов, BTL, рекламы, бренд менеджеров;
клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контакт-центров (call-центров),
IT, стратегического развития бизнеса, направлений, программ.
«Инновации, нацеленные на продажи» — основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов:
• CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» — традиционное осеннее событие, которое проводится с 2004 года. Программа форума сфокусирована на обсуждении ключевых вопросов формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на обеспечение роста и автоматизацию продаж, отвечающую требованиям клиентов и способной к инновациям для достижения конкурентных преимуществ.
• Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» — это ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии программ лояльности и оценка их эффективности; бизнес-кейсы и практические примеры, опыт экспертов лидирующих компаний на рынке ритейла, в банковской сфере и в сфере телекоммуникаций.
• Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» — позволит узнать, как обеспечить качественное обслуживание клиентов и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.
Мероприятия предоставят возможность обменяться опытом, найти ответы на вопросы, получить консультации экспертов, ознакомиться с решениями посетив бесплатную SHOWCASE зону и зарегистрировавшись для участия в конференциях.