PR для «неPR» специалистов

12 Апреля 2010
На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Аллы Некрашевич – руководителя Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Тема конференции: «Бизнес - образование в PR и PR-образование для бизнеса».

Затронутая проблема как никогда актуальна не только для специалистов по коммуникационному менеджменту, но и для делового сообщества в целом.

«Современный руководитель не может быть успешен, не владея PR-навыками. Ведь эти знания ему нужны и для того чтобы самому развивать свою деятельность, и для того чтобы грамотно ставить задачи и отслеживать результаты деятельности своего PR-отдела. Я как раз и постаралась в новой программе образовательного центра РАСО уделить особое внимание курсу PR для "неPR" специалистов. В данном случае, я подразумеваю руководителей компаний, отделов, структур. Им требуется несколько иная подача информации» - комментирует выбор темы Алла Некрашевич. Своей образовательной практикой подтверждают это мнение и другие учебные заведения, готовящие топ-менеджеров, маркетологов и других руководителей. Они тоже включают в свои программы курс по связям с общественностью.

На конференции так же были затронуты более узкие вопросы. К примеру, направления коммуникационного менеджмента наиболее востребованные сегодня в России. По мнению, руководителя Образовательного центра РАСО, здесь надо разделять: направление по позиции технологии и по группам общественности. «Если говорить о коммуникационных технологиях, то идет активный поиск, даже возникло целое направление - нью медиа. Что касается позиции группы общественности, то для России важны GR, по понятным причинам, ведь все ресурсы аккумулированы в государстве и направление взаимодействия с нарождающимися в России группами активной общественности, такими как профсоюзы» - разъясняет свою позицию Алла Некрашевич.

Онлайн - конференция вызвала большой интерес. Современная парадигма бизнеса показывает, что коммуникативные навыки с которыми взаимодействуют сотрудники являются залогом успеха любой компании. Причем коммуникативные навыки это одни из самых сложных для развития и формирования, ровно, поэтому разного рода тренинги по наработке коммуникативных компетенций являются самыми востребованными на рынке бизнес образования.
Руслан Шарипов
Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
787 65 30,
pr_otdel@artimage.ru